Ringostat (4)

Бесплатный вебинар: Зачем контекстной рекламе аналитика звонков?
18.09.2017 17:43 Мероприятия
Бесплатный вебинар: Зачем контекстной рекламе аналитика звонков?
Вы уверены, что правильно анализируете эффективность контекстной рекламы? Ведь для этого недостаточно просто настроить цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Дело в том, что по статистике 31% продаж происходит по телефону. А звонят, чтобы уточнить детали перед покупкой, и того больше — от 40...
Бесплатный вебинар "Как анализировать рекламные кампании с помощью коллтрекинга?"
31.08.2017 15:36 Новости
Бесплатный вебинар "Как анализировать рекламные кампании с помощью коллтрекинга?"
Есть стандартные системы аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрика. Но реальную эффективность рекламных кампаний с их помощью вы не определите — особенно, если чаще всего клиенты вам звонят прежде, чем совершить покупку. Дело в том, что ГА и Я.Метрика не учитывают оффлайн-конверсии, а именно...
Бесплатный вебинар "Тот-6 вопросов о коллтрекинге"
10.08.2017 17:40 Мероприятия
Бесплатный вебинар "Тот-6 вопросов о коллтрекинге"
Сегодня аналитика звонков достаточно популярна во всем мире. Коллтрекинг подключают все больше компаний, используя его возможности на пользу бизнесу. При этом даже те, кто хорошо знаком с инструментом, часто не знают о его полном функционале и более того — используют коллтрекинг не по назначению. ...
В сервисе Ringostat появился виртуальный call-центр
14.04.2014 21:47 Новости
В сервисе Ringostat появился виртуальный call-центр
Система аналитики звонков Ringostat обзавелась дополнительным функционалом — собственной виртуальной АТС с возможностью организовать call-центр без покупки дополнительного оборудования и ПО. Для удобства работы в системе разработано функциональное рабочее место оператора и подробные карточки...