14.04.2014 21:47
Новости.
Просмотров всего: 10486; сегодня: 2.

В сервисе Ringostat появился виртуальный call-центр

Система аналитики звонков Ringostat обзавелась дополнительным функционалом — собственной виртуальной АТС с возможностью организовать call-центр без покупки дополнительного оборудования и ПО. Для удобства работы в системе разработано функциональное рабочее место оператора и подробные карточки клиентов.

Для работы с системой достаточно компьютера со стабильным подключением к интернету и гарнитуры — микрофона и наушников. Рабочее пространство оператора организовано достаточно просто, так что тратить время на дополнительное обучение персонала не придется.

Чтобы начать работу call-центра, необходимо добавить в систему сотрудников. Осуществить это можно нажатием одной кнопки в разделе «сотрудники».

В открывшейся форме нужно будет ввести все необходимые данные. Вместе с созданием SIP-аккаунта сотрудник получит учетную запись в системе Ringostat.

По завершении регистрации каждому сотруднику на электронную почту придет подтверждение с информацией для входа в систему.

После входа в систему оператор сможет начать работу с call-центром — принимать и осуществлять звонки, редактировать карточки клиентов.

Интерфейс выглядит достаточно просто и понятно. В верхнем блоке находятся индикатор состояния сотрудника, поле набора номера, разделы «сотрудники» и «последние звонки», а также кнопка выхода.

Индикатор состоянии линии может быть зеленым с надписью «ON LINE» и красным без надписи. Первый означает, что оператор может принимать звонки, второй — что сотрудник отключен и не может совершать или принимать звонки. Поменять свой статус можно, просто нажав на индикатор.

В поле для набора номера вписывается номер телефона клиента, а затем нажимается зеленая кнопка с телефонной трубкой. Во время звонка система автоматически найдет в базе данных и выведет карточку клиента.

Чтобы принимать звонки, нужно настроить переадресацию входящих звонков на SIP-аккаунты сотрудников.

При поступлении звонка оператор увидит сообщение с номером звонящего и услышит звуковой сигнал. В это же время будет произведен автоматический поиск клиента в базе данных, и на экран выведется полная информация о нем.

При нажатии на блок «Сотрудники» появляется выпадающий список всех работающих над проектом операторов, где желтым будут обозначены доступные, а серым — недоступные сотрудники. При нажатии на помеченного желтым цветом сотрудника будет автоматически совершен звонок.

В разделе «Последние звонки» представлен полный журнал входящих и исходящих звонков за день, пропущенные при этом обозначатся красным.

Для поиска клиентов предлагается два способа: быстрый поиск по номеру телефона и расширенная форма, где можно искать клиентов по ФИО, названию компании, адресу. Параметры поиска настраиваются и позволяют искать клиентов как по одному, так и по нескольким критериям.

Пространство для работы с анкетами занимает весь оставшийся экран. Именно сюда выводятся все соответствующие запросу анкеты клиентов. Данные в них можно менять, просто кликнув по полю.

Чтобы просмотреть подробную карточку клиента, нужно нажать на кнопку «скрыть остальных». Если будет найден всего 1 клиент, анкета автоматически отобразится в развернутом виде. В подробной анкете содержится вся информация о звонках и комментарии по работе с клиентом.

Если на одного клиента заведено две карточки с разными телефонами, их можно объединить в одну с двумя телефонами. Для этого нужно нажать на галочку в правом верхнем углу обеих анкет, а затем нажать на «объединить».

Система проанализирует и сравнит данные в каждом поле и, если обнаружит несовпадения, предложит пользователю перепроверить данные и объединить карточки вручную.

Задать вопросы разработчикам Ringostat, узнать новости о системе, сообщить о проблемах и предложить идеи по развитию можно в специально созданной базе знаний .


Ньюсмейкер: Ringostat — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...