Вы уверены, что правильно анализируете эффективность контекстной рекламы?
Ведь для этого недостаточно просто настроить цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике.
Дело в том, что по статистике 31% продаж происходит по телефону. А звонят, чтобы уточнить детали перед покупкой, и того больше — от 40 до 80% клиентов. Google Analytics и Яндекс.Метрика эти оффлайн-конверсии не учитывают, что в итоге приводит к большой погрешности в аналитике.
Как заполнить этот пробел в аналитике и повысить эффективность рекламных кампаний, расскажем на вебинаре, который проведем совместно с нашими партнерами, агентством Sotnik, 22 сентября.
О чем будем говорить?
1. Как контекстная реклама поможет вашему бизнесу.
2. Как отслеживать эффективность рекламных кампаний.
3. Кейс: Как увеличить эффективность рекламных кампаний с помощью коллтрекинга.
4. Как узнать реальную эффективность рекламы с помощью отслеживания звонков.
5. Как извлечь максимум пользы от рекламы не оптимизируя ее.
6. Целевой звонок — зачем он нужен и как он влияет на эффективность вашей рекламы.
Кому будет полезен вебинар?
- тем, чей бюджет на контекстную рекламу превышает 300$ в месяц.
- компаниям, у которых более 30% заказов происходит по телефону.
- тем, кто настраивает в компании систему аналитики.
Регистрация обязательна!