29.05.2013 13:38
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 5416; сегодня: 1.

Аэроконгресс: тайны реконструкции аэропорта «Львов»

Аэроконгресс: тайны реконструкции аэропорта «Львов»

Участники Аэроконгресса, который пройдет во Львове 6 и 7 июня, смогут своими глазами увидеть, лично познакомиться и задать все вопросы по реконструкции аэропорта «Львов» профессионалам своего дела во время специально организованных технологических экскурсий. В рамках подготовки к Аэроконгрессу эксклюзивное интервью Председателя Наблюдательного Совета Корпорации «Альтис-Холдинг» Александра Глимбовского о том, с какими сложностями столкнулся генеральный подрядчик при реконструкции аэропорта «Львов» и какие возможности развития авиаиндустрии в Украине.

- Как, с точки зрения современной ситуации на рынке авиауслуг, Вы с Заказчиком оценивали позиции по строительству аэропорта «Львов» и в особенности нового терминала А?

Строительство нового терминала Международного аэропорта «Львов» было предусмотрено программой подготовки и проведения в Украине финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года.

Строительство происходило во время кризиса, когда объекты частного бизнеса практически не финансировались. Создание инфраструктурного объекта такого уровня позволило Корпорации серьезно развиться в техническом плане и освоить новые направления. И теперь, Львов, как культурный, транспортный и общественный центр Западного региона, может гордиться новым уникальным инфраструктурным объектом.

- Какие решения помогли Вам выдержать сроки строительства объекта и какие были особенности в сфере управления проектом?

На протяжении всего процесса нам приходилось вникать в новые технологии авиационной инфраструктуры. При этом в самый разгар строительных работ, при уже имевшемся огромном количестве плановых производственных наработок и открытых заказах специфического технологического оборудования, произошло кардинальное изменение концепции аэропорта (связано с увеличением пассажиропотока и размещением местных и международных рейсов в одном здании).

- Возведение нового терминала осуществлялось в кризисный для отечественной строительной индустрии период. Как Вы оцениваете работу Вашей компании по данному объекту в таких непростых условиях?

Да, вы правы, когда мы приступили к реконструкции нового терминала во Львове в сентябре 2012 года, строительная отрасль Украины переживала не лучшие времена. Поэтому, как я уже упоминал, работать с государственным Заказчиком для нас было стратегически важно. После принятия решения о нашем заходе на площадку, мы смогли максимально быстро мобилизовать коллектив и приступить к работе.

Понимая всю ответственность перед Заказчиком, и сжатые сроки окончания строительства, я считаю, нам удалось максимально предусмотреть все возможные проблемы и сложности, которые могли бы возникнуть из-за царившей в тот период нестабильности. Строительство этого объекта стало своеобразным испытанием для всех структурных подразделений Корпорации. Каждый из наших сотрудников гордится, что пройдя все необходимые этапы и проверки, аэропорт был открыт точно в запланированный срок для десятков тысяч людей со всего мира.

- Как осуществлялось взаимодействие с местными строительными организациями и привлекали ли Вы подрядчиков из других регионов Украины?

Строительные организации Западной Украины были подключены к процессу работы в той мере, насколько это было максимально возможным, но из-за большой производственной загруженности местных компаний в период подготовки к «Евро-2012» и технической сложности Терминала, осуществить данный проект только с помощью местных подрядчиков не представлялось возможным. На некоторых этапах работ нам пришлось привлекать субподрядные организации практически из всех регионов Украины, в частности, из Киевской, Сумской, Винницкой, Запорожской, Одесской, Ивано-Франковской и др. областей, но большую часть работ мы выполнили собственными силами.

- При строительстве нового терминала во Львове были применены новейшие технологические решения. Считаете ли Вы обязательным выдерживание высокотехнологичной тенденции во время строительства терминалов в других городах Украины при сравнительно невысоком пассажиропотоке?

Безусловно, да! В последнее время мы наблюдаем неуклонный рост пассажиропотока, и, возможно, не слишком быстрое, но уверенное возрождение отрасли гражданской авиации в Украине. Сегодня Международный аэропорт «Львов» занимает первое место в Западной Украине по пассажиропотоку и разветвленности маршрутной сети.

Технологическое решение терминала, а также современные зоны регистрации и контроля пассажиров позволяют обеспечить пропускную способность аэропорта до 2000 пассажиров в час.

- Не считаете ли Вы новый Терминал аэропорта «Львов» слишком большим для существующего и прогнозируемого пассажиропотока города Львова?

Проектирование нового Терминала осуществлялось с помощью специалистов мировых консалтинговых компаний в сфере авиационной индустрии, объемно-планировочные решения были разработаны исходя из современных требований и норм в этой сфере. К тому же, требование УЕФА по необходимой минимальной пропускной способности Терминала было обязательным. Поэтому говорить о его размерах нужно исходя именно из этих позиций. Практика показала, что для такого большого и современного города, как Львов, новый Терминал пришелся как раз в пору. Даже сейчас, через год после завершения Чемпионата Европы, в период с 10:00 до 14:00 мы наблюдаем максимальное заполнение всего огромного атриума аэропорта, включающего залы встречающих и провожающих.

- Какие, на Ваш взгляд, реформы со стороны государства должны быть произведены для того, чтоб обеспечить соответствующий уровень инфраструктуры при постоянном росте пассажиропотока?

Прежде всего, нужна государственная политика, которая предоставит максимально простые и открытые условия для расцвета авиационного бизнеса. Как строительная корпорация мы понимаем, что у государства есть множество других, не менее важных задач, и развитие отрасли гражданской авиации является не самым приоритетным.

Но в то же время мы понимаем потенциал данного рынка и необходимость прогресса в авиаиндустрии.

Первый Аэроконгресс в Украине 6 и 7 июня пройдет во Львове на базе Международного Аэропорта Львов.

Для представителей инвестиционных компаний - участие бесплатное

Организатор: AeroInvest

Генеральный партнер: Альтис Холдинг

Золотой партнер: Cisco

Партнеры: Samsung, ТОВ «Версия», Ассоциация «Аэропорты Украины», Bosch, Cavag, Аэропорт «Львов», Проектный дистрибутор «Мегатрейд», Консорциум «Национальные Инновации», Business.People, ресторан «Шекспир»


Ньюсмейкер: AeroInvest — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...