Информационно-аналитическое издание с периодичностью выхода 1 раз в месяц, продолжающее и развивающее традиции провинциальных деловых журналов. Формат СМИ уникален для этой ниши вообще, и для Воронежа в частности. По внешнему виду это скорее газета журнального типа, чем традиционный журнал: 32 полноцветных полосы формата А3, не скрепленных посередине. Мы откровенно дистанцируемся от глянца. Мы определили свое направление, как «журналистика мнений» - в противовес «журналистике фактов», на которой основаны стремительно развивающиеся Интернет-ресурсы и традиционные новостные СМИ. Мы предоставляем возможность открыто высказываться на актуальные темы, включая те, которые обсуждаются только в кулуарах местного бизнес-сообщества. Журналистика мнений в нашем понимании заключается в том, что печатное издание предоставляет свою площадь как трибуну для высказываний специалистов по самым разным вопросам, снимая с журналистов функцию судить и резюмировать. Читатель – во всяком случае, представитель той аудитории, на которую рассчитано данное СМИ, - сам в состоянии сделать выводы из предложенной ему суммы мнений. Приглашенным авторам, экспертам и журналистам предлагается площадка для публикации мнений на самые разные темы, связанные одной общей чертой: от происходящего зависит качество нашей жизни в этом городе. Ведь главное в стране – то, что находится в головах ее жителей, а то, как будет меняться окружающий мир, зависит от суммы наших взглядов. Формат – А3 (полноцвет) Периодичность – ежемесячное Тираж издания – 4 500 экземпляров Распространение – бесплатное: адресная доставка в офисы воронежских компаний – 50% тиража; выкладка в фирменных поездах Воронеж-Москва (купе и СВ) – 20% тиража; свободная выкладка в кафе, ресторанах, отелях, автосалонах, медицинских центрах, турфирмах Воронежа, а также на специализированных деловых выставках.
Страна: РОССИЯ
Регион: Воронежская область
Наименование предприятия: Газета «Inside. Воронеж изнутри»
Тип продукции, услуг:
Сайт: www.inside-all.ru