Российская Ассоциация Автомобильных Журналистов (РААЖ) создана с целью развития диалога СМИ и представителей автобизнеса. Основой для развития РААЖ стал опыт зарубежных коллег. В США, Канаде и странах Западной Европы уже многие годы функционируют организации, объединяющие автомобильных журналистов. Среди них Washington Automotive Press Association, Northwest Automotive Press Association, International Motor Press Association, Inter American Press Association и другие. Благодаря совместным усилиям журналистов, входящих в эти организации, к диалогу привлекаются первые лица известных автомобильных концернов (Алан Мюлалли, Президент Ford; Эд Пепер, Главный управляющий Chevrolet; Элэсдейр Стюарт, Генеральный директор Bentley Motor Cars и другие) наравне с выдающимися государственными деятелями и политиками. Теперь и в России члены редакционных коллективов печатных и электронных СМИ имеют возможность не только получить общую информацию, которая предоставляется в режиме обычной пресс-конференции, но и пригласить на встречу признанных специалистов по той или иной теме и получить широкий спектр мнений для дальнейшего сравнительного анализа. Членство РААЖ предусматривает несколько категорий. Членами РААЖ могут стать журналисты и редакторы изданий, пишущих по автомобильной тематике, представители государственных служб и ведомств, автомобильные компании и их дилеры, а также компании, работающие в автомобильном бизнесе и имеющие профессиональную точку зрения по вопросам и проблемам автобизнеса. Членство для представителей СМИ и государственных служб является бесплатным. Агентство Publicity PR - организационный партнер Российской Ассоциации Автомобильных Журналистов (РААЖ).
Страна: РОССИЯ
Регион: Москва
Наименование предприятия: Российская Ассоциация Автомобильных Журналистов (РААЖ)
Тип продукции, услуг:
Сайт: www.raaj.ru