Как недовольных клиентов сделать довольными, сохранить и увеличить клиентскую базу, а также сократить при этом расходы? Предлагаем нашу систему Ни для кого не секрет, что одна из основ успешного бизнеса — это стабильно растущая клиентская база. Удовлетворенные клиенты, как правило, продолжат сотрудничать с компанией, укрепляя уверенность в дальнейшем взаимодействии. Они порекомендуют вашу компанию и оставят положительные отзывы. Клиентоориентированные компании выигрывают в любой отрасли бизнеса, поэтому очень важно максимально оптимизировать этот участок работы. Компания “Интеллектуальные социальные системы” создает технологические проекты для приема, обработки и анализа обратной связи от граждан и является одним из самых значимых носителей экспертизы в этой области в России. Одним из проектов компании является сервис “Сердитый гражданин”, который успешно реализуется и помогает решать проблемы граждан. B2B сектору “Интеллектуальные социальные системы” предлагают комплексное решение для эффективного взаимодействия с клиентами — «Довольный клиент». Данный продукт выгоден для компаний из любых отраслей. Сервис удобно интегрируется со всеми существующими системами в кратчайшие сроки. В результате внедрения сервиса “Довольный клиент” компания увеличивает лояльность своих клиентов, стабилизирует и увеличивает клиентскую базу, а также снижает расходы на обработку запросов, жалоб и других обращений клиентов до 30%. В течение ближайшего месяца “Интеллектуальные социальные системы” предлагают различным компаниям пройти пробный период использования сервиса “Довольный клиент”. Подробнее о сервисе «Довольный клиент» — на сайте http://happycustomer.ru
Страна: РОССИЯ
Регион: Москва
Наименование предприятия: “Интеллектуальные социальные системы”
Тип продукции, услуг:
Сайт: happycustomer.ru