Основная специализация – прогнозирование и анализ уровня продаж товаров народного потребления. Одна из целей прогнозирования в том, чтобы избежать расходов и увеличить продажи. Из-за того что продукция имеет свой производственный цикл, срок хранения и годности, её необходимо произвести и реализовать за определённый период времени. Если компания производит больше продукции, чем продаёт - то это замороженные средства и неликвид, если меньше - то это недополученная прибыль, то и другое – убытки!; Вторая специализация - стратегический и тактический менеджмент, направленный на рост рентабельности и продаж; Третья специализация – разработка и проведение тренингов, семинаров, курсов. Разработан и успешно пользуется спросом on-line Курс аналитика, прогнозирование продаж Целевая аудитория: 1. Аналитики по продажам; 2. Top management - собственники компании, директора; 3. Middle management – руководители отделов продаж, закупок и маркетинга. После окончания курса, Вы сможете: 1. Повысить продажи и рентабельность без капиталовложений; 2. Уверенно планировать доходы и прибыль; 3. Эффективно управлять: • продажами и маркетингом; • производственными ресурсами и складом; • человеческими ресурсами; • капиталовложениями; • сезонными перевозками и другими аспектами бизнеса. Дополнительная информация: 1. Общее время курса: 12 часов; 2. Обучение дистанционно, через Skype: sprinchanalex 3. Документ об окончании: именной сертификат от КИЕВСКОГО учебного центра
Страна: УКРАИНА
Регион: Не указан
Наименование предприятия: Sprinchan
Тип продукции, услуг:
Сайт: prognoz.at.ua