Молком

С момента пуска новой линии «Молком» в семь раз увеличил объем продукции, выпускаемой в ПЭТ-упаковке, и ввел в производство обезжиренный кефир, обогащенный кефир и ряженку в бутылках объемом 450 мл. Теперь потребители могут приобрести практически весь полюбившийся ассортимент молочных продуктов «Молком» в новой удобной упаковке, ставшей практичной альтернативой полиэтиленовому пакету. Продукты ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» легко узнать по овальному логотипу «Молком» и изображению коровы, только теперь они продаются в бутылках. «Молком» не только отказался от устаревшего неудобного пакета, но и предложил покупателям различные варианты объема ПЭТ-бутылки. Продукцию, которая раньше продавалась только в большой таре, теперь можно купить расфасованной по 450 мл - это оптимальный вариант для экономных хозяек, которые предпочитают не покупать лишнего. Неоспоримым преимуществом ПЭТ-бутылки является удобство хранения и возможность многократного использования, в отличие от мягкого пакета. При этом несмотря на ряд преимуществ, которые дает новая упаковка, цена на молоко осталась прежней. Линия розлива молока в ПЭТ-бутылку введена в эксплуатацию в июле 2012 года в рамках масштабной модернизации производства «Молком». Первоначально линия использовалась только для фасовки молока различной жирности. С августа по октябрь «Молком» увеличил объем продукции, выпускаемой в ПЭТ-бутылке, в семь раз до 470 тонн, и ее доля будет расти. К концу 2012 года «Молком» планирует перевести из полиэтиленового пакета в бутылку такие виды продукции как кефир жирностью 3,2% и бифидок. Это позволит вывести новую линию розлива на полную производственную мощность.

Страна: РОССИЯ

Регион: Пензенская область

Наименование предприятия: Молком

Тип продукции, услуг:

Сайт: molkom-penza.ru