Маркетинговый консалтинг: Разработка стратегий вывода новых продуктов на рынок; Планирование, аудит и оптимизация маркетинга на предприятии. Инвестиционный консалтинг: разработка и сопровождение инвестиционных проектов, бизнес-планирование, инвестиционный консалтинг венчурных и инновационных проектов; комплексный консалтинг при получении статуса резидента ОЭЗ «Алабуга». Так же, Республиканский Центр маркетинга предлагает полный спектр маркетинговых исследований: Количественные: Анкетные опросы Непосредственный опрос респондентов интервьюером по заранее согласованной с заказчиком структурированной анкете Телефонные опросы Опрос респондентов интервьюером по телефону, согласно структурированному сценарию Hall-тесты Респондентам предлагается попробовать новый товар и затем оценить его, заполнив структурированную анкету Измерение трафика Измерение потока покупателей на улицах и в торговых центрах Качественные: Глубинные интервью Неструктурированные интервью для выяснения чувств, мотивов и отношений к теме интервью. Проводится по свободному сценарию, 30-60 минут. Экспертные интервью Аналогично глубинному интервью, но проводятся с людьми, обладающими обширными знаниями сегмента рынка или отрасли, т.н. «экспертами», с целью получения экспертных оценок и получения ценной отраслевой информации. Фокус-группы Групповое модерируемое обсуждение на заданную тему с целью определения поведения потребителей, важнейших потребительских характеристик и оптимальных способов коммуникаций с потребителями Таинственный покупатель Проверка соответствия работы торгового персонала корпоративным стандартам опытным путём
Страна: РОССИЯ
Регион: Республика Татарстан
Наименование предприятия: Республиканский Центр Маркетинга
Тип продукции, услуг:
Сайт: rcmiko.com