Группа компаний Terrasoft стала серебряный спонсором третьего международного бизнес-форума «Call Centers& CRM», который состоится 28 - 29 марта в г. Киеве. Данное мероприятие уже по праву зарекомендовало себя, как единственное ежегодное значимое событие в сфере CRM-решений и Call-центров в Украине. Поэтому Terrasoft как лидер отечественного CRM-рынка в очередной раз оказывает всестороннюю поддержку форуму, способствуя тем самым развитию CRM-рынка в целом.
Форум соберет более 40 лучших экспертных и практических докладов, а также дискуссии по ключевым темам отрасли Call-центров и CRM-решений в Украине. В ходе работы ведущие компании отрасли расскажут о своих инновациях в сфере Call-центров и CRM-решений, эксперты представят результаты последних исследований, компании поделятся опытом внедрения и развития «in-house» решений, аутсорсинговые Call-центры обоснуют свою актуальность на сегодняшний день.
Программа форума предусматривает несколько блоков:
«Технологии и Инновации», который продемонстрирует современные и инновационные направления развития технологий и CRM-систем на практических примерах успешных внедрений.
Блок «Люди - наш капитал» будет наполнен примерами и практическими рекомендациями о том, как сделать персонал call-центра важнейшим активом, а не пассивом компании.
Блок «Стратегии.Правильный выбор» будет посвящен теме управления стратегическими изменениями, планированию, построению грамотной иерархии управления, принятию управленческих решений, что позволит повысить эффективность работы и достичь статуса клиентоориентированной компании.
Блок «Аутсорсинг» будет направлен на рекомендации по грамотному выбору поставщика услуг, размещению заказов, а также практические советы по подготовке и внедрению отдельных проектов, директ-маркетинговых акций, горячих линий и центров поддержки клиентов.