26.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4116; сегодня: 1.

Решаем задачи клиента по-новому: итоги стратегической сессии Publicity Creating

В январе 2011 года в компании Publicity Creating состоялась стратегическая сессия, которая содержала ряд тренингов и практикумов по актуальной тематике, и прошла под девизом «Мы решаем задачи клиентов по-новому».

Цель сессии – внедрение новых методов и подходов к PR-продвижению клиентов и повышение квалификационного уровня персонала. Необходимость в проведении сессии обусловлена также завершением кризисного периода и увеличением количества клиентов компании.

Среди тематики, которая была рассмотрена и обработана специалистами в течение сессии: «Новое 3D-мышление в PR», «Создание информационных цепочек», «Новый подход к пресс-мероприятиям», «Эффективные методы работы в Интернет и социальных медиа», «Новые каналы коммуникации», «Пятизвездочный сервис для клиентов», и другие.

Заключительное занятие сессии было выездным и завершилось созданием новых эффективных схем и алгоритмов работы: как внутренних, так и внешних, прежде всего, для работы с клиентами. В ходе сессии с докладами выступали руководители и ведущие специалисты компании.

«На сегодня ключевыми инструментами в PR кроме текстов и фото, становятся Интернет-видео и комментарии в Сети. Традиционные PR-мероприятия уходят в прошлое, в повестке дня - взаимопроникновение on-line и off-line методов. Компании хотят общаться со своими целевыми аудиториями напрямую, без посредничества СМИ, стремятся увидеть конкретный результат от пиар-деятельности. Именно в этих направлениях и будет действовать Publicity Creating в 2011 году», - отметил генеральный директор компании, Валерий Курейко.

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...