ТМ «Хуторок» и ТМ «Хуторок панский» теперь в единой визуальной концепции и одном премиально высоком качестве займут общее место на полках магазинов.
Основная идея проведенного рестайлинга в том, чтобы вызвать ассоциации у потребителей о родственных связях между торговыми марками и тем самым расширить целевую аудиторию потребителей ТМ «Хуторок панский». Особенность обновленной пачки, в том, что новая дизайн-концепция содержит и совмещает знакомые элементы дизайна упаковок обеих торговых марок. Произошли и определенные изменения в ассортиментной линейке фасованных круп. Теперь ассортиментная линейка ТМ «Хуторок панский» дополнит линейку ТМ «Хуторок» следующими позициями:
- Рис длинный отборный 1 кг;
- Крупа гречневая отборная 1 кг;
- Рис басмати 1 кг;
- Рис жасмин 1 кг;
- Рис камолино 1 кг.
Однако и при новом формате качество продукта остается неизменно высоким, а цена приятно радует демократичностью.