В 2010 году компания «Контент Мастер» выпустила собственное навигационное программное обеспечение под маркой SHTURMANN®, и разработала LBS бизнес-платформу для поставщиков навигационного контента. По итогам независимого тестирования навигационных программ, проведенного в Москве и Санкт-Петербурге, команда с навигацией SHTURMANN® заняла лидирующую позицию. На сегодняшний день в комплект программы навигации SHTURMANN® входят подробные карты России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литвы, Белоруссии и Украины.
В прошедшем году компания вывела на рынок новые модели автомобильных GPS-навигаторов под маркой SHTURMANN®: компактный Mini 200, мультимедийные Play 500 BT и Play 200 BT c Bluetooth, интерактивные городские помощники с GSM/GPRS модулем, SHTURMANN Link 500 FM с встроенным FM-трансмиттером и SHTURMANN Link 510 Wi-Fi с модулем беспроводной связи Wi-Fi.
За 2010 год количество магазинов, в которых представлены навигаторы SHTURMANN®, увеличилось более чем в два раза. Партнерами «Контент Мастера» стали крупнейшие федеральные и региональные сети электроники и цифровой техники, в их числе: Розничная сеть МТС, Эльдорадо, М-Видео, Позитроника, Компьютерный Мир и другие.
По оценкам экспертов, марка SHTURMANN® занимает 10 % рынка персональных навигационных устройств в России и входит в Топ-5 брендов – лидеров продаж.
В течение 2010 года «Контент Мастер» осуществил ряд проектов, позволивших расширить область применения продуктов под маркой SHTURMANN®. Совместно с ОАО «МТС» был создан первый на российском рынке автомобильный GPS-навигатор от оператора сотовой связи - «МТС Навигатор Link 300», благодаря проектам с Marussia Motors и Luxoft компания «Контент Мастер» вышла на рынок встроенной автомобильной навигации.