16 декабря 2010 г. в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» компания SAVAGE открыла свой третий магазин под одноименной маркой, выдержанный в новом фирменном стиле. Оформление магазина максимально отражает последние модные тенденции в области дизайна интерьеров, создавая приятную атмосферу для шоппинга.
Рестайлинг фирменных магазинов SAVAGE был официально запущен в марте 2010 года в рамках ребрендинга торговой марки. Согласно новому позиционированию бренд SAVAGE — проводник европейских трендов на российский рынок.
SAVAGE в ТРК «Атриум» полностью соответствует этой концепции не только по своему модному содержанию, но и по стильной оправе. Для оформления магазина использованы самые последние идеи в области дизайна интерьеров. Внедрение медного и черного цвета, стильных фотографий и инсталляций, приглушенного «теплого» света и уютных примерочных создает удивительную и благоприятную атмосферу для покупки.
Ранее магазины нового формата были открыты в ТЦ «Золотой Вавилон» и ТРЦ «Европейский».
В фирменном магазине SAVAGE, расположенном на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса, уже сейчас можно приобрести последние модные новинки зимней коллекции, а также трендовые вечерние и коктейльные наряды для встречи Нового года.
О компании SAVAGE
Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это около 200 магазинов в более чем 150 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании — SAVAGE — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России — до 78%. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.