Таков слоган рекламного ролика от ТМ SEMKI, главными героинями которого стали любимые украинцами Верка Сердючка и ее мама. Ролик будет запущен в ротацию в октябре.
«Сомнений в том, что именно селебрити национального масштаба Верка Сердючка будет лицом бренда SEMKI у нас не было - мы даже не рассматривали другие варианты. А в процессе работы увлеклись настолько, что вместо одного ролика сделали три! - рассказывает Анна Панасюк, директор по маркетингу компании «Снэк-Экспорт. – Это был кропотливый труд и, наверное, это самый трудоемкий ролик в моей жизни. Только представьте: мы разработали более 20 вариантов сценариев! А еще несколько вариантов для нас написал сценарист Андрея Данилко. В результате оставили два своих сценария и один от Григория Ховраха, сценариста, который работает с Данилко. Работать с творческим тандемом Верка Сердючка и ее мама потрясающе – они очень талантливые и творческие люди. Практически все фразы были экспромтами и рождались прямо на съемочной площадке, а на это мало кто способен. К тому же было очень приятно, что артисты отнеслись к нашему проекту как к своему собственному и были очень ответственны».
Создатели уверены в успехе ролика. Интересные сюжеты, прекрасная актерская игра и качественный продукт – данная совокупность факторов, уверена Анна Панасюк, обеспечит рост рейтинга узнаваемости торговой марки на рынке минимум до 90%. К тому же опыт привлечения «звезд» красноречиво свидетельствует об очевидном увеличении доли рынка рекламируемого продукта, а экономический эффект от рекламы экстраполируется на два-три года.