Торговый дом «Ладья», представляющий бренд Conte в России, проводит в СЗФО кампанию в поддержку брендов Conte и Conte-Kids. Основными средствами коммуникации являются телевидение и транспорт.
Цель кампании «Эти колготки ответят Вам взаимностью» - напомнить потребителям о бренде, донести сообщение до максимально широкой аудитории, и тем самым повысить имидж торговых марок Conte и Conte-Kids.
«Телевидение играет главную роль на этапе запуска кампании, – комментирует Хеди Яковлева, директор по развитию компании «Ладья», – Автобусы в рамках кампании выполняют функцию поддержки-напоминания, обеспечивая интенсивное присутствие бренда на улицах города».
Ролик разработан креативным агенством «Крынь» (Минск). Макеты для размещения на транспорте разработаны А. Игнатовичем, в in-house дизайн-бюро Conte SPA.
«В проекте используется четыре формата: билборд на колесах, сити-формат, ADback и внутрисалонные стикеры, – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», агентства, реализовавшего размещение, – Комбинирование позволяет увеличить масштаб размещения и продлить эффект новизны».
География рекламной кампании – Петербург, Архангельск, В.Новгород, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Сыктывкар и Череповец.
В Петербурге реклама Conte имеет городское покрытие, масштаб кампании: 50 поверхностей на транспорте и более 500 – в салонах автобусов.
Кампания, стартовавшая в августе, продлится полгода – до конца января 2011 года.
Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.