Компания «Родной продукт» провела рестайлинг торговой марки Хуторок (позиция «овсяные хлопья»), а чтобы закрепить успех предложила потребителю бесплатные 10% хлопьев в каждую новую пачку.
«Инновации – конек компании «Родной продукт», - рассказывает бренд-менеждер торговой марки Светлана Кучерова, - Причем, в различных направлениях: мы не только расширяем линейку новыми продуктами, но и время от времени меняем дизнайн-концепцию торговой марки, так как стремимся предложить не только качественный продукт, но и свежий актуальный дизайн, так как понимаем, что визуальное восприятие определяет первое впечатление и влияет на решение о покупке.
Акция «+10%» проводится не впервые – такие комплименты покупателям компания делает постоянно. Акции подобного рода отлично стимулируют продажи и формируют лояльное отношение к торговой марке, - говорит генеральный директор компании Андрей Руденко. В первых числах сентября новинка появится в сетевом ритейле, рознице и опте.
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.