Orange Business Services расширил возможности управляемого решения Ethernet Link, которое теперь позволяет приоретизировать исходящий трафик по 4-м классам сервиса: гарантия наивысшего приоритета для критичных бизнес-приложений открывает большие возможности для миграции заказчиков с традиционных выделенных каналов связи при построении эффективной корпоративной сети. При сопоставимых затратах компании существенно выигрывают в качестве, получая более высокие скорости передачи данных, дополнительное резервирование для повышенной надежности и безопасности, простоту масштабирования.
Возможность оптимизации расходов на построение корпоративной сети с помощью Ethernet Link неоднократно отмечалась корпоративными заказчиками Orange Business Services как одно из существенных преимуществ решения: большие объемы трафика любого типа передаются по недорогим высокоскоростным каналам. Приоретизация по четырем классам сервиса позволяет передавать все данные с одинаковым уровнем качества, что гарантирует бесперебойную работу критичных бизнес-приложений. Помимо этого, в расширенной версии услуги появилась возможность дополнительного резервирования каналов в зависимости от класса обслуживания, а также использования нескольких классов сервиса на одном клиентском порту.
Новая версия Ethernet Link позволяет организовать следующие классы сервиса:
standard – передача трафика без приоритезации (интернет-трафик, электронная почта);
critical – этот класс сервиса предназначен для наиболее важных бизнес-приложений, предъявляющих повышенные требования к временным задержкам (трафик корпоративных систем CRM, ERP и т.д.);
real time – для трафика этого класса сервиса выделяется дополнительная полоса пропускания, которая будет автоматически заниматься видео-трафиком в момент начала видеоконференций;
voice – этот класс сервиса обладает самым высоким приоритетом, позволяющим организовывать телефонные переговоры безупречного качества.
С помощью Ethernet Link можно быстро и без дополнительных затрат на оборудование организовать виртуальный канал связи с топологией «точка-точка» для двух территориально разделенных офисов компании, подключенных к сети передачи данных Orange. Решение реализовано в полном соответствии с концепцией управляемых услуг (managed services): Orange берет на себя все работы не только по поставке и инсталляции оборудования и его конфигурированию, но и осуществляет в дальнейшем его техническое обслуживание, в том числе замену в случае необходимости.
Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Orange Business Services предоставляет своим заказчикам полный спектр услуг по организации корпоративных сетей, при этом все сервисы и решения компании разработаны с учетом мировых стандартов качества и глобального опыта Группы France Telecom. Новый Ethernet Link – это не только базовая транспортная технология будущего: это гарантия стабильного и надежного функционирования бизнеса».
Об Orange
Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер широкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.
Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.
Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.