Первым украинским городом, подключенным к системе, стала столица Украины – Киев. На текущий момент, еще до открытия украинской версии сайта, компании удалось привлечь через подписку на свои новости более 31000 пользователей. Быстрый набор такой аудитории стал возможен благодаря проведенным компанией промо-акций на сайте и в развлекательных заведениях города. Регистрируясь самостоятельно, и приглашая друзей, самые активные пользователи получали шанс выиграть IPhone последнего поколения.
«Мы гордимся своими клиентами, ведь это самые продвинутые и прогрессивные пользователи интернета, живо интересующиеся новыми трендами, постоянно ищущие чего-то нового. С такими пользователями мы сможем предложить бизнесу Украины действительно качественную аудиторию. Ведь все, кто зарегистрирован на нашем сайте, сделали это добровольно, заявив тем самым о своем интересе к предложенному сегменту услуг» - говорит директор компании «Biglion», Ирина Савцова.
Действительно, по сравнению с традиционными способами привлечения клиентов, способ, предлагаемый Biglion – уникален. По сути, ресторан или развлекательное заведение не платят за свою рекламу ни копейки, нужно лишь сформировать интересное скидочное предложение, и уже через пару дней, не дожидаясь прихода клиентов, получить на свой расчетный счет кругленькую сумму. В дни, когда предложение будет доступно на сайте, партнер Biglion получает массивную рекламную поддержку, не затрачивая ни гривны! Когда же клиенты придут в заведение, они воспользуются своими купонами, а многие из них (до 65% по статистике Biglion) обязательно заплатят сверх лимита, сделав заказ на большую сумму.
Таким образом, партнер Biglion оказывается в тройном выигрыше – получает бесплатную рекламу, новых клиентов, и получает доход сразу, не дожидаясь прихода клиентов к себе.
Biglion намерен до конца текущего года подключить к системе все крупнейшие города Украины - Харьков, Днепропетровск, Львов, Одессу, Запорожье. В начале следующего года прийти в Николаев и Кривой Рог.
www.biglion.ru – российский интернет-сайт, лидер рынка продажи скидочных купонов. Открыт в марте 2010 года. На 1 августа 2010 года насчитывает более 300 000 пользователей в России и 31 000 – на Украине.