Компания работает более чем с 15 странами, только в первом полугодии 2010 года было подключено еще несколько стран: Армения, Узбекистан, Азербайджан, Литва, Израиль.
«Внешние рынки компания осваивает с 2004 года, с того времени, когда заняла лидирующие позиции в Украине и возникла необходимость расширять рынки сбыта. На сегодняшний день общая доля экспортируемой продукции по всем сегментам составляет от 35 до 50%, стоит задача в течение года увеличить ее до 50% по всем сегментам», - комментирует основную суть стратегии внешнеэкономической деятельности директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.
Дополнительный рычаг развития новых рынков – это системное открытие производств в других странах: 2008 год – Россия, 2009 год – Казахстан.
Фактически пророст продаж в денежном выражении по приоритетным рынкам сбыта в первом полугодии 2010 по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выглядит следующим образом: Беларусь – 236%, Казахстан – 183%, Россия – 113%, Молдова – 174%, Приднестровье – 173%.
Качество продукции, лояльная ценовая политика, развитая дистрибьюционная сеть, системно реализуемая маркетинговая политика – эти факторы определяют конечный результат деятельности компании. Благодаря комплексной работе бренды Корпорации S.I.GROUP, а это солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ «Флинт», фисташки ТМ «Мачо», семечки ТМ SEMKI - сегодня популярны не только в Украине, но и в России, Молдове, Приднестровье, Казахстане и других странах.