24.08.2023 14:22
Новости.
Просмотров всего: 22078; сегодня: 6.

LG начинает кампанию ‘Life’s Good’

LG начинает кампанию ‘Life’s Good’

 Компания LG Electronics (LG) запустила новую глобальную кампанию ‘Life’s Good’, включающую в себя различные мероприятия по обновлению бренда, ставшего более динамичным и молодёжным.

 Начиная с 22 августа, на фасадах наиболее знаковых зданий и достопримечательностей в Дубае, Лондоне, Нью-Йорке, Вьетнаме и Сеуле появится наружная цифровая реклама ‘Life’s Good’. Каждое яркое изображение и захватывающие видеоролики искусно преподносят обновлённое визуальное оформление бренда.

 Таким образом LG стремится довести до людей послание 'Life’s Good', вдохновляя и поощряя их подходить к жизни с оптимизмом. Конечная цель кампании — поднять настроение в обществе и способствовать взаимной поддержке.

 Помимо презентации обновлённого визуального образа бренда, новая кампания направлена на то, чтобы поделиться философией и ценностями компании. LG неустанно стремится воплощать истинный смысл девиза ‘Life’s Good’. Чтобы придать этому посланию динамичности и сделать его более молодёжным, в апреле LG представила новую визуальную идентичность под знаком ‘Заново созданного бренда LG’.

 Чтобы привлечь внимание мировой аудитории, LG разместила новейшую рекламу в таких знаковых локациях как самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа в Дубае, небоскрёб Landmark 81 во Вьетнаме, цифровые рекламные щиты на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке и улице Пикадилли в Лондоне, светодиодный экран LG в Овало-Гутьерресе в Перу, башня KP Tower в Индии, а также несколько объектов в Южной Корее. Кампания также распространяется на любимые лондонцами красные двухэтажные автобусы, на которых изображён слоган ‘LG Life’s Good', визуально модернизированный в рамках инновационной стратеги обновления бренда.

 Рекламные видеоролики демонстрируют «Лицо будущего»: улыбающееся лицо, образованное буквами ‘L’ и ‘G’, привлекает и развлекает, кивая, покачиваясь и демонстрируя различные эмоции. Видео наполнено юношеским энтузиазмом благодаря пантону LG Active Red, новейшему дополнению к основной цветовой палитре компании.

 Кроме того, LG расширяет цифровое взаимодействие с молодыми пользователями по всему миру, повышая узнаваемость бренда через свои официальные каналы в социальных сетях. Начиная с 25 августа, компания представит эксклюзивные возможности, в том числе «Фильтр LG Finger Heart» и «Стикер-пак Life’s Good» для социальных сетей. Эти креативные элементы будут доступны бесплатно всем пользователям, будучи частью обширного глобального плана LG по запуску новых вдохновляющих способов связи клиентов и бренда.

 Чтобы наиболее аутентично донести до клиентов смысл ‘Life’s Good’ и ключевые ценности бренда, LG планирует выпускать в своих глобальных социальных каналах контент, созданный в сотрудничестве с различными инфлюенсерами, а также брендовые фильмы.

 LG сотрудничает с рядом влиятельных персон, являющихся олицетворением «смелых оптимистов», уверенно прокладывающих свой путь, включая американскую певицу и актрису Уиллоу Смит, австралийского национального пловца, певца и автора песен Коди Симпсона, и нигерийско-корейскую фотомодель Дженни Пак. Благодаря этому значимому партнёрству, LG стремится усилить идею ‘Life’s Good’, распространяя вдохновение и надежду среди покупателей по всему миру.

 В июле, LG в качестве одной из своих основных стратегий декларировала стремление преобразоваться в «компанию решений для умной жизни», которая может объединить и расширить возможности клиентов, и непрерывно «заново изобретает бренд LG», улучшая различные возможности контакта с пользователями.

 «LG стремится активно общаться с потребителями, которые идут в ногу со временем, и предоставлять им инновационные возможности с учётом меняющихся потребностей», — сказал Ли Чон Сок, глава глобального маркетингового центра LG Electronics. — «Мы стремимся улучшить качество нашего общения с клиентами, искренне разделяя наши ценности и слоган Life’s Good. Это наполненное оптимизмом послание различными способами получат клиенты по всему миру». 

Больше информации о кампании LG Life’s Good на сайте www.lg.com/ lifesgood.

 


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.LGnewsroom.com
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...