Принято много говорить о тех различиях, которые отличают Западную и Восточную цивилизации. Их действительно много и одним из них решила воспользоваться ТМ SEMKI, укрепляя авторитет бренда. Дело в том, что в отличие от Украины, для жителей которой привычными являются черные семечки, любимые семечки жителей Средней Азии белого цвета!
Но есть у этих двух цивилизаций и сходные моменты. Так, культура потребления семечек находится на одинаково высоком уровне и в Украине, и в странах Средней Азии. Это с наглядной очевидностью демонстрируют стабильно высокие показатели продаж данного продукта. ТМ SEMKI на рынке Казахстана с 2007 года, а уже в 2009 году компания решила открыть собственное производство по производству снеков, в том числе и семечек.
Высокий рейтинг популярности торговой марки среди местного населения обусловил решение компании пойти навстречу интересам потребителей и специально для рынка Средней Азии предложить новый продукт – белые семечки.
Потенциал нового производства вполне позволяет рассматривать в качестве дополнительных рынков сбыта соседние Таджикистан, Киргизстан и Узбекистан, поэтому скоро белые семечки под ТМ SEMKI кроме Казахстана появятся во всем среднеазиатском регионе.