24.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2961; сегодня: 4.

Партнерская программа МОО «ВЕЧЕ» для коммерческих организаций

Партнерская программа межрегиональной общественной организации содействия сохранения отечественных традиций и культурного наследия "ВЕЧЕ" для коммерческих организаций.

Координатор программы: межрегиональная общественная организация содействия сохранения отечественных традиций и культурного наследия "ВЕЧЕ" предлагает вашей компании принять участие в благотворительных и социальных программах:

1. "Русские книги – детям Украины" Цель программы: организация помощи школьным и городским библиотекам южной и центральной части Украины книгами, поддержка образования на русском языке на Украине при участии заинтересованных лиц и организаций из России.

2. "Помощь для детей-сирот" Цель программы: организация спонсорской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без опеки и попечительства родителей; детям, которые попали в тяжелую жизненную ситуацию; оплата их лечения, улучшение условий проживания, покупка медикаментов, игрушек и других необходимых им вещей.

3. "Солдаты Победы" Цель программы: создать тесный личностный контакт двух поколений – ветеранов ВОВ и молодежи, на основе цикла видеоинтервью, создание структурированной системы хранения и поиска видеоматериалов, создание новой уникальной технологии патриотического воспитания молодежи и борьбы с фальсификацией истории Великой отечественной Войны.

Задачи партнерской программы:

- формирование положительного имиджа компаний-участников программы;

- способствование росту доверия населения продукции/услугам, предоставляемым партнерами программы;

- повышение уровня социальной ответственности среди компаний

- долгосрочное сотрудничество компаний с МОО «ВЕЧЕ» на основе взаимовыгодных условий.

Краткое описание партнерской программы:

Многие предприниматели используют благотворительность как обязательную составляющую имиджевой политики фирмы. Участие в таких проектах способствует формированию благоприятного мнения общественности о компании и росту доверия населения к их продукции. Такая политика несет очевидные выгоды для всех участников рынка. Потребитель, как член общества, удовлетворяет свою заинтересованность в повышении общего уровня жизни и сглаживании наиболее острых социальных углов. Компания же вознаграждается не только созданием благоприятного общественного мнения (хотя само по себе использование акции в качестве информационного повода уже немаловажный стимул), но и ростом узнаваемости и лояльности клиентов, а, следовательно, улучшением финансовых показателей.

«Партнерская Программа» предполагает сотрудничество Вашей компании с МОО «ВЕЧЕ» на условии социально ответственного маркетинга. Сотрудничество осуществляется на основании предоставления потребителям продукции или услуг компании скидок, бонусов либо в иной форме, обговариваемой в индивидуальном порядке. Финансирование «партнерской программы» может происходить не только за счет регулярных отчислений из прибыли компании, но и за счет отдельных промо акций.

В тоже время партнер проекта, выступает в качестве информационного спонсора и его логотип, а так же информации о нем, размещается на всех рекламных носителях координатора программы. МОО «ВЕЧЕ», в свою очередь, гарантирует участнику программы целевое использование средств и полную финансовую отчетность в формате, оговоренном с участником программы.

Являясь участником программы, Вы можете сделать жизнь чуточку краше для тех, кто в этом нуждается.


Ньюсмейкер: МОО ВЕЧЕ
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...