Сегодня пятница, 12.08.2022: публикаций: 21972
29.06.2022 16:02
Новости.
Просмотров всего: 8979; сегодня: 138.

Бренд «Горячая штучка» провёл редизайн упаковки продукции

Концепция нового позиционирования построена на основании изучения аудитории бренда «Горячая штучка», которая за 10 лет перестала быть сугубо молодёжной и объединяет более широкий круг любителей продукции компании.

Сегодня «Горячая штучка» – это инновационный бренд, который как никто другой знает, как задавать тренды, экспериментировать, открывать новые направления, постоянно двигаться вперед, совершенствовать самые обычные продукты, изобретать современные продукты нового поколения – уникальные и необычные, которые приятно удивляют своим вкусом и становятся по-настоящему популярными.

Изменения в дизайне упаковок «Горячей штучки» будут происходить эволюционно, с сохранением преемственности и использованием переходной версии. Первые обновления произошли в продукции в категории «замороженные полуфабрикаты», а в 4-ом квартале 2022 г. редизайн будет произведен и по линейке «полностью готовые продукты». Это позволит потребителям легко найти на полке продукты бренда, который сейчас занимает лидирующие позиции в двух категориях*. Неизменным останется логотип бренда, который полностью соответствует обновленной концепции позиционирования и является по-настоящему узнаваемым, что подтверждено статусом общеизвестного товарного знака России.

Помимо визуальных изменений была усовершенствована рецептура пельменей «Бульмени». Соотношение мясной начинки в пельмешке увеличено с 52% до 56%, а доработанный состав натуральных специй при варке придаёт мясной начинке и наваристому бульону действительно насыщенный вкус и аромат. Благодаря увеличению содержания постных говядины и свинины удалось добиться повышения срока годности продукта с 4 до 5 месяцев.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«За десять лет «Горячая штучка» прошла путь от новатора рынка до признанного лидера по выпуску замороженных полуфабрикатов* и полностью готовых продуктов в России. Сегодня мы открываем новую страницу в истории бренда.

Мы пересмотрели позиционирование бренда «Горячая штучка», чтобы соответствовать требованиям современного рынка продуктов питания, который динамично развивается, требует от производителя инновационной продукции, новых вкусов и впечатлений. Новая философия бренда позволит нам реализовывать самые смелые проекты, развиваться в тех категориях и сегментах, в которых продукция раньше не была представлена.

Поддержать и усилить эти изменения поможет обновлённый дизайн бренда «Горячая штучка», который, сохранив преемственность, теперь отвечает современным тенденциям и запросам потребителей: он стал более стильным, лаконичным, а также делает акцент на натуральность наших продуктов.

Столь важные для бренда изменения мы поддержим масштабной федеральной рекламной кампанией на ведущих телевизионных каналах страны, а также на самых актуальных площадках в сети Интернет».

 «Горячая штучка» бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бульмени» и др.

Бренд «Горячая штучка» обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2020/IV волна».

 За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
12.08.2022 15:17 Аналитика
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
По данным Росгидромета, столица не входит даже в первую десятку самых солнечных городов страны. Поэтому летом растет ценность благоустроенных зон отдыха рядом с водой. При этом максимальная доля дней с ясной погодой в Москве наблюдается именно в августе – почти 55%. Этим в полной мере воспользуются...
Как правильно кормить аквариумных рыб?
12.08.2022 13:38 Консультации
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Какой выбрать аквариум?
12.08.2022 13:35 Товары и услуги
Какой выбрать аквариум?
     Форма аквариума – прямоугольный, панорамный, аквариум-ширма, угловой, многогранный, встроенный.     Комплектация.     Материал аквариума.     Тумба под аквариум.     Выбирая аквариум, нужно прежде всего определиться с...
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
04.08.2022 17:31 Документы
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
Минюстом России размещен для общественного обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». Указанные изменения будут способствовать улучшению делового климата и позволят минимизировать...