Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о получении брендом «Горячая штучка» статуса общеизвестного товарного знака России.
Бренд «Горячая штучка» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в двух категориях: «готовые замороженные изделия из теста с начинкой» и «изделия замороженные готовые куриные в панировке». Коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности пришла к выводу, что обозначение «Горячая штучка» в результате длительного и интенсивного использования стало широко известно в стране среди потребителей товаров соответствующих классов.
Стоит отметить, что статус общеизвестного товарного знака России получило комбинированное обозначение бренда:
«Горячая штучка» – четвёртый товарный знак из линейки брендов Аби, который получает статус общеизвестного в России. Ранее «Вязанка», «Стародворье» и «Чебупели» были включены в соответствующий реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:
«Аби в очередной раз подтвердил свой статус производителя продукции №1 на рынке замороженных и полностью готовых продуктов. Признание «Горячей штучки» общеизвестным товарным знаком стало хорошим подарком к десятилетнему юбилею бренда.
Мы рады, что потребитель любит и выбирает нашу продукцию, это признание говорит нам о том, что мы все делаем правильно. Статус общеизвестного товарного знака – это еще один инструмент активной защиты от недобросовестного копирования в нашем арсенале».
«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Нагетосы» и др.
Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).
«Горячая штучка» — прокачивает как надо!
Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.