18.03.2022 08:50
Аналитика.
Просмотров всего: 40435; сегодня: 6.

Аби по итогам 2021 года увеличил продажи через «СберМаркет» в 4 раза

Аби по итогам 2021 года увеличил продажи через «СберМаркет» в 4 раза

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, по итогам 2021 года увеличил объём продаж своей продукции через сервис «СберМаркет» более чем в 4 раза.

  По итогам 2021 года Аби значительно нарастил объёмы продаж своей продукции через сервис онлайн-доставки «СберМаркет». По сравнению с 2020 годом количество купленной клиентами сервиса продукции увеличилось в 4,6 раза.

 Рост показали все бренды Аби: «Вязанка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть». Лидером по количеству заказанной через «СберМаркет» продукции стал бренд «Вязанка», а максимальный рост показала линейка бренда «Ядрёна копоть», чьи заказы в 2021 году выросли более чем в 7 раз.

 Также необходимо отметить и значительную динамику по увеличению объёма продаж в течение самого 2021 года. В среднем рост заказов продукции всех брендов Аби через сервис «СберМаркет» за год составил 360%. Лидером здесь также стали продукты бренда «Вязанка», которые в декабре стали заказывать онлайн в 5,5 раз чаще, чем в начале года.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Aби:

«Сегодня Аби уделяет большое внимание рынку e-grocery. Мы постоянно отслеживаем тенденции и тренды онлайн-торговли продуктами питания. Безусловно, важно ориентироваться на лидеров в этой отрасли. Динамика, которую по итогам 2021 года показали все наши бренды через сервис онлайн-доставки «СберМаркет», говорит о верно выбранной стратегии развития данного направления.

 Отрадно, что значительный рост показали продукты всех брендов Аби. Во многом это связано с тем, что наша продукция ориентирована на самый широкий круг покупателей с различными вкусовыми предпочтениями. Особенно впечатляют результаты продаж бренда «Вязанка». Они еще раз подтверждают любовь наших клиентов к колбасным изделиям бренда и подтверждают звание «Марка №1 в России», которое мы получили по итогам 2021 года и которое стало для «Вязанки» третьим по счету».

 Людмила Марлье, Директор рекламной платформы СберМаркета:

«Развитие рекламной платформы — один из ключевых фокусов нашей компании на ближайшие годы. В 2021 году в портфеле Ads Platform появилось несколько новых продуктов и услуг: глубинная аналитика для брендов и производителей, новые рекламные форматы как онлайн – например, баннеры в категориях, игры и спецпроекты, так и офлайн – таргетированный сэмплинг по текущей корзине. Мы создаём сервис, в котором бренды могут увеличивать продажи и знание о своих брендах с помощью широкого спектра услуг, которые мы предоставляем. Сотрудничество компанией Аби показало выдающиеся результаты в том числе за счет использования промо-форматов на площадке СберМаркет: именная категория и рекламные баннеры в мобильном приложении».  

 Сегодня Аби – лидер рынка России во всех категориях присутствия по объему продаж в тоннах* и входит в 500 крупнейших компаний страны по выручке (рейтинг «РБК-500»).

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое в более чем 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2021 года стал лидером в своем сегменте в России. Сервис занимает 1-е место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг InfoLine Russia Top. Online food retail».

СберМаркет обеспечивает доставку из более 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети Metro, Лента, Ашан, Магнит и О’кей. Ключевыми новыми направлениями для компании являются экспресс-доставка и новые категории: доставка безрецептурных лекарств из аптек, косметики, товаров для детей и зоотоваров.

* За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

По данным РБК за 2020 г.: https://pro.rbc.ru/rbc500


Ньюсмейкер: Аби Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...