Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, запустило программу поддержки малого и среднего бизнеса из России, Белоруссии и Казахстана. В течение ближайших трех месяцев клиенты из этих стран смогут продвигать свои товары и услуги по специальным льготным тарифам, а также получат бесплатный доступ к дополнительным PR-инструментам.
Программа поддержки PRonline включает в себя 50% снижение стоимости на ряд пакетных предложений (https://www.pronline.ru/page.aspx?pageid=10) и запуск бесплатных дополнительных рассылок для всех компаний, пользующихся услугами сервиса.
«Сейчас, когда многие российские компании столкнулись с беспрецедентными вызовами, очень важно помочь им сохранить бизнес – в том числе путем укрепления позиций на внутреннем рынке. Решение этой задачи является приоритетным для PRonline. Мы готовы поддерживать наших клиентов из России, Белоруссии и Казахстана, предлагая им возможности для возобновления публикаций новостных материалов в СМИ, и намерены развивать наш сервис, чтобы дать предпринимателям полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне», – комментирует Дмитрий Трепольский, директор онлайн PR-агентства PRonline.
Дмитрий Трепольский - директор онлайн PR-агентства PRonline и работает в сфере PR, маркетинговых и digital- коммуникаций более 10 лет. За эти годы Дмитрий стал неоспоримым экспертом, написавшим книгу «Мысли, меняющий жизнь» и опубликовавшим более 150 статей по менеджменту, пиару, маркетингу и коммуникациям. Публикации были на площадках E-xecutive и vc.ru, в онлайн-журнале «Деловой Мир», а также различных пабликах «Вконтакте». Кроме того, Дмитрий регулярно выступает в качестве эксперта и даёт комментарии для СМИ.
О PRonline
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ, позволяя оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.