21.02.2022 11:46
Новости.
Просмотров всего: 24732; сегодня: 9.

Бренд «Вязанка» вновь выступил партнёром шоу «Голос. Дети»

Бренд «Вязанка» вновь выступил партнёром шоу «Голос. Дети»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» в третий раз стал официальным партнёром одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий делится секретами нежности, которыми наполнены Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка».

Бренд «Вязанка» третий год подряд поддерживает главное детское вокальное шоу страны – «Голос. Дети». В предыдущем сезоне бренд представил в проекте сосиски «Молокуши», а для участников шоу «Вязанка» подготовила уникальную репетиционную комнату с брендированными музыкальными инструментами, которые помогали конкурсантам в оттачивании своего исполнительского мастерства.

Героями нового девятого сезона «Голос. Дети» стали Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки». В студии компанию ведущему шоу Дмитрию Нагиеву составили плюшевые зайчик и волк, а также тигрёнок и крокодил – именно в этих образах предстали герои новой рекламной кампании Сосисок и Ня-няггетсов «Сливушки».

Дмитрий Нагиев рассказывает о том, что нежность можно не только услышать в голосах юных участников конкурса, но её можно найти в Сосисках «Сливушки», которые содержат натуральное мясо и нежные сливки. Ведущий уверен, что Ня-няггетсы «Сливушки» с нежной курочкой с добавлением натуральных сливок идеально подходят для семейного ужина, от которого дети будут в восторге.

Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка» отличают отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки. Именно они делают вкус этих продуктов таким нежным и особенно любимым детьми.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы рады продолжить сотрудничество с шоу «Голос. Дети». Нам близка философия проекта, который поддерживает подрастающее поколение и творческое развитие детей. А наш новый креативный слоган Сосисок и Ня-няггетсов «Сливушки» – «Нежности хватит на всех» созвучен тем эмоциям, которые проект дарит зрителям.

Успешная интеграция в такие популярные шоу как «Голос. Дети», а также регулярное использование комплекса медийных инструментов, включая федеральные рекламные кампании на ТВ и онлайн-спецпроекты, формирует и укрепляет эмоциональную связь между нашими брендами и аудиторией. Что, в свою очередь, подтверждается такими престижными национальными премиями как «Марка №1 в России», лауреатом которого бренд «Вязанка» стал и по итогам 2021 года».

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Сайт: abiproduct.ru
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...