Brother опубликовал финансовые результаты первого квартала финансового года (период с 1 апреля по 30 июня 2021 года). Совокупная выручка и операционная прибыль международной группы компаний существенно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистые продажи увеличились на 30,7% до 1,6 млрд долларов США, а операционная прибыль достигла рекордного значения - 240,9 млн долларов.
Положительную динамику показало направление по производству и продаже печатающей техники (https://www.brother.ru/printers/all-printers) и решений, связанных с печатью. Высокий спрос на устройства для работы из дома и стабильные продажи расходных материалов (https://www.brother.ru/supplies) позволили компании увеличить доходы в этом сегменте. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно увеличилась выручка в секторе машиностроения.
Учитывая высокие результаты, полученные по итогам первого квартала финансового года, Brother принял решение пересмотреть прогноз на весь год и увеличить ожидаемую выручку от продаж, в частности, в сегменте печатающей техники.
Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki).
Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.
Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.
Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.
Дополнительную информацию см. на сайте https://www.brother.ru (https://www.brother.ru/)