Развитие сети невозможно представить без возможности централизованного получения и обработки данных из торговых точек. В первых украинских магазинах сети «Унция» компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установила программные решения, которые позволили объединить данные о работе магазинов в единое информационное пространство.
Сеть магазинов «Унция», получивших свое название благодаря продаже чая в унциях (1 унция = 28,35 г), развивается в 37 регионах России, в Казахстане и Финляндии. В магазинах сети представлено около 200 сортов чая и различные сопутствующие товары для чаепития. Компания, существующая с 2002 года, впервые вышла на рынок Украины, открыв магазины в Киеве. В планах компании – дальнейшее развитие сети.
Для построения сети руководство сети «Унция» на Украине нуждалось в удобных программных инструментах для получения необходимой информации для управления сетью. Партнером по автоматизации стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), - крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи «1С». В качестве оптимальных программных продуктов выбраны программы «1С:Розница» и «1С:Управление торговлей». Программные решения позволили объединить все данные в одной учетной базе, а также управлять продажами и закупками, ценовой политикой, складскими запасами и т.д.
Для обеспечения высокого качества обслуживания покупателей в магазинах сети были установлены POS-принтеры Tysso PRP-058 и сканеры Metrologic MS 5145 Eclipse, позволяющие передавать данные о продажах в программу. Автоматизированное управление данными позволяет проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности и принимать взвешенные управленческие решения.