Третьего ноября, будучи проездом в г. Алматы (Казахстан), учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» Евгений Жаркин (г. Санкт-Петербург) провел семинар по брендингу в рамках выставки WorldFood 2006.
WorldFood – это ежегодная выставка, посвященная пищевой промышленности, третья по величине в Казахстане. В этом году на ней представляли свои продукты и услуги более 300 компаний из 27 стран.
На семинаре «Как создать бренд, дающий реальные результаты» присутствовали как экспоненты (представители компаний, которые работают в сфере пищевой индустрии), так и приглашенные гости. Самым ценным участники назвали продемонстрированный реальный опыт разработки брендов.
Сразу после семинара Евгений Жаркин выехал в митингующий Бишкек (Киргизия), где второй день подряд царили революционные настроения. О том, как прошла эта поездка, читайте в следующем пресс-релизе.