Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, укрепляет свои позиции на российском рынке коммуникационных решений за счет официального юридического присоединения Unify. Руководством было принято решение о реорганизации общества с ограниченной ответственностью «Юнифай Коммьюникейшнс» в форме присоединения к ООО «Атос Айти Солюшенс энд Сервисез». Процесс юридического оформления объединения завершится к концу 2020 года. В ходе интеграции Unify продолжит работу как департамент Atos, сохранив неизменными свой многолетний опыт, ресурсы, а также структуру канала продаж.
Людмила Давыдова, директор департамента коммуникационных решений Unify в России и СНГ, прокомментировала процесс интеграции бренда в Atos: «Юридическое оформление реорганизации Unify — это логичный и завершающий этап переходного периода, так как бренд Unify уже долгое время работает в составе группы компаний Atos. Стоит отметить, что экспертиза Unify сохранится на том же высоком уровне и будет дальше развиваться с учетом постоянно меняющихся требований рынка. Мы уверены, что, будучи одной компанией, Atos и Unify представят еще более интересные и уникальные решения как в России, так и на глобальном уровне».
Партнерская программа и возможности сотрудничества с Unify останутся прежними. В составе Atos бренд продолжит предлагать уникальные интегрированные решения для унифицированных коммуникаций и совместной работы.
«Юридическое оформление объединения Atos и Unify не изменит продуктового портфеля бренда Unify. В перспективе объединение компаний приведет к активному развитию новых продуктов в области коммуникационных услуг и программного обеспечения, а также к появлению дополнительных предложений, технологий и новых коммерческих сделок с партнерами», — отметил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
Решение о полном слиянии брендов было принято в рамках глобальной программы поэтапной интеграции Unify и Atos, запущенной в 2016 году. Atos объявил о начале процесса юридического объединения структур Unify и Atos в России в январе 2018 года.
В связи с реорганизацией обновится визуальная составляющая бренда Unify. В результате обновления привычный бело-зеленый логотип сменится на сине-голубой, перекликаясь с корпоративным стилем Atos.
Atos и Unify объявили о юридическом оформлении реорганизации на ежегодном закрытом мероприятии для своих клиентов и партнеров Unify Vision Day, которое состоялось 10 сентября 2020 года в Московском Гольф Клубе. На мероприятии Atos и Unify представили обновленные версии своих продуктов. В 2020 году были несколько изменены такие решения, как OpenScape Business (коммуникационная платформа для малого и среднего бизнеса), конвергентная платформа OpenScape 4000 и решение UC Application. Также была выпущен новый WiFi телефон WL4.
О компаниях
Atos — международный лидер в области цифровой трансформации, предоставляющий высокотехнологичные сервисы в области консалтинга, системной интеграции, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений, безопасности и управления большими данными, а также транзакционные сервисы. Годовой оборот компании – 11 миллиардов евро, а количество сотрудников – 110 000 человек в 73 странах. Накопленные знания и опыт, понимание особенностей ведения бизнеса позволяют предоставлять комплексные решения для бизнеса различных отраслей.
Atos является международным IТ-партнером Олимпийских и Паралимпийских игр, а также представлен на Парижском фондовом индексе CAC40. Компания Atos работает под брендами Atos, Atos Syntel и Unify.
Unify – бренд компании Atos в области коммуникационных решений для совместной работы. Технологии Unify, лежащие в основе линейки продуктов Atos Digital Workplace, позволяют организациям любого размера полностью изменить подход к совместной работе своих сотрудников, создав возможности для более тесного взаимодействия между ними и увеличив их эффективность. Такой подход позволяет улучшить производительность всей команды, раскрыть потенциал каждого сотрудника в отдельности и повысить общую эффективность бизнеса.