LG Electronics и Gambit Esports реализовали новый формат в коммуникации с целевой аудиторией - компании провели серию онлайн-встреч амбассадора бренда Марка «letw1k3» Данилова с подписчиками.
По статистике последних месяцев, все больше активностей переходит в онлайн и вовлекает сотни тысяч участников в динамичную и продуктивную дискуссию. По статистике аналитических компаний, зафиксирован заметный прирост в числе регистраций и ощутимый рост в просмотре контента. Стоит обратить внимание также на очевидные предпочтения аудитории в участии в образовательных проектах, развлекательных и игровых стримах. Обеспечив открытую коммуникацию амбассадора бренда LG и Gambit Esport с подписчиками, партнеры стартовали с новым для этого направления типом взаимодействия, помимо традиционных турниров, конкурсов и совместных стримов.
«В период изоляции мы ощутили недостаток в живом общении. Все активности: от учебы до развлечений, включая работу и практику видео-конференций, ставшими уже привычными – перешли в виртуальное пространство. Студенты сдают сессии дистанционно и выигрывают кибертурниры! Казалось, почти вся жизнь переместилась в виртуальную реальность. Под постами Марка и в чатах стримов мы заметили много интересных вопросов, не касающихся непосредственно игры. Конечно, мы не могли не заметить этот факт и приняли решение провести серию Open-comms, в ходе которых Марк ответил на самые разные вопросы подписчиков», - рассказывает Екатерина Зинченко, Менеджер по маркетингу (мониторы и персональные ТВ) Отдел продаж мониторов LG Electronics.
Для справки: лучше всех в новую реальность встроилась игровая индустрия, которая способна существовать в киберпространстве (соблюдая социальную дистанцию), при этом объединяя большое количество людей в единое движение. Кампания с хэштегом, призывающим объединяться в игре #PlayApartTogether, стала настолько популярной, что ее поддержал посол ВОЗ по глобальным стратегическим вопросам Рэй Чамберс: он заявил, что создатели игр и стриминговые сервисы делают правильное дело — еще никогда не было так важно, чтобы люди оставались в безопасности и сохраняли социальные связи. При этом разработчики и онлайн-платформы проводят собственные конкурсы и учреждают эксклюзивные награды для геймеров.
«Это абсолютно новый опыт для меня, очень нестандартный и не привычный. Честно говоря, он дался мне не так как легко, как кажется. Тем не менее, я увидел и почувствовал, как аудитории это понравилось, как многие задавали самые разные вопросы, от киберспорта до бытовых привычек. В такие моменты понимаешь, что мы двигаемся в правильном направлении», - делится впечатлениями Марк «letw1k3» Данилов.
Практика оказалась весьма эффективной: охват видео 392 611 просмотров, с более чем 71 000 уникальных зрителей (в среднем). Аудитория использовала для просмотра в основном мобильные телефоны (более 64% от общего числа). География просмотров охватила 11 стран по всему миру, включая страны СНГ, Европы и США. Наибольший % зрителей – россияне (65,8%)