Фестиваль Silver Mercury объявил номинантов, победителей и призеров на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, не нарушая режим самоизоляции. Поэтому, используя современные технологии, члены жюри и победители смогли выйти в прямой эфир прямо из своих домов, но не через банальные Skype и Zoom, а с персональным зеленым фоном для виртуальной студии и с бокалом шампанского от Silver Mercury в руках, которые были доставлены курьером в условиях строжайшей секретности.
Ева Габулова, режиссер трансляции: «Подготовка к трансляции проводилась в рекордные сроки. Изначально нашей целью был уход от формата классической Церемонии награждения, уход от традиционных встреч во всем известных сервисах. К членам жюри мы отправляли наших помощников – технических ангелов. С собой у них был зеленый фон - хромакей, они соединялись со студией и вместе с операторами поддержки настраивали картинку. Получилось, что, не выходя из своей квартиры, гости присоединялись к виртуально студии, где их встречал ведущий. Это был интересный опыт, который, на мой взгляд, открывает дорогу в мир виртуальной реальности дальнейшим мероприятиям»
Именитые гости подключались к виртуальному бару, где их ожидал главный редактор «Дождя» Тихон Дзядко, и объявляли победителей в номинациях. За время проведении трансляции в прямой эфир вышли более 30 человек из всех регионов России: Камчатки, Краснодарского края, Московской и Ленинградской областей, Новосибирской, Вологодской и Краснодарского и Забайкальского края, Иркутской, Ростовской, Свердловской областей - всех не перечислишь. Были и сюрпризы: модель и телеведущая Виктория Лопырева включилась в трансляцию, находясь в Объединенных арабских Эмиратах. Виртуально пришли также солист группы «Nash Albert» Нэш Тавхелидзе, VR-художник Денис Семенов и певица Арина Данилова. Гости делились с ведущим впечатлениями, рассказали о планах и проектах на будущее. Церемония награждения стала арт-шоу.
Silver Mercury в 2020 году – двадцатый Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях, собравший 60 номинаций, которые были представлены 4 блоками. 250 членов жюри в два этапа определяли победителей из 444 работ, поданных на Фестиваль. По итогам 2020 года были присвоены 17 золотых наград.
Вечер Церемонии награждения Silver Mercury привлек к себе огромное внимание рекламной индустрии: за три с половиной часа в прямом эфире, трансляцию посмотрели суммарно около 5.000 человек. Сейчас трансляция постоянно доступна в записи по ссылке. (https://youtu.be/LFmX0S7pZ2k)