Президент и управляющий директор по EMEA в Wyndham Hotels & Resorts Димитрис Манкис дал интервью порталу CRE.
- Димитрис, Вы более 27 лет проработали в RCI, а в 2018 году пришли в Wyndham Hotels & Resorts. Почему Вы выбрали гостиничный бизнес для карьеры?
- Все началось с того, что вдохновение пришло к моему отцу, и он открыл продуктовый магазин в Афинах, откуда я родом. Именно из наблюдений за его бизнесом я почерпнул ценность высокого качества обслуживания клиентов, позитивного мышления, и упорной работы как основных составляющих моей карьеры. Мы работаем в отрасли, которая объединяет людей. Каждый раз, когда я путешествую и вижу разных людей по всему миру, которые проводят время как одна большая группа друзей, это напоминает мне, что индустрия гостеприимства была правильным выбором карьеры для меня, и я буду делать этот выбор снова и снова.
- Став президентом и управляющим директором по EMEA в Wyndham Hotels & Resorts, что вы изменили и планируете изменить?
- В первую очередь, я поддержал становление Wyndham Hotels & Resorts как независимой нишевой гостиничной сети после отделения от Wyndham Worldwide. При моем участии начался рост компании на новых рынках, расширение присутствия брендов на большем количестве рынков в регионе EMEA. В том числе, расширение представленности брендов в России и соседних странах, создание новых партнерских отношений и возможностей открыть новые направления для наших гостей. Кроме того, мы приобрели бренд La Quinta, который дал нам новое перспективное направление для роста и развития. Недавно открылся наш первый и самый большой отель La Quinta за пределами Америки – в Стамбуле. Для меня рецепт успеха – это одержимость отношениями с клиентом. Это значит всегда быть первым по качеству обслуживания и быть там, где партнеры нуждаются в нас. Чувствовать необходимость и возможность каждый день доказывать, что люди не зря выбрали именно Wyndham, а не какой-либо другой отель.
- Какие рынки наиболее важны для развития Wyndham Hotels & Resorts - в регионе EMEA и в мире? Какие города?
- У нас фантастическая динамика развития в странах СНГ и Грузии. В течение следующих двух лет мы планируем открыть здесь 15 новых отелей. К 2021 году в распоряжении компании будет 35 действующих гостиниц и более 5700 номеров на ключевых рынках, в том числе в России, Грузии, Киргизии, Армении, Казахстане и Узбекистане. В Грузии мы расширим свое присутствие в Тбилиси и Батуми, а также добавим новые направления – Кутаиси и Годердзи. В Казахстане у нас есть планы по расширению в городах Шымкент и Алматы. В число других предстоящих открытий войдут новые отели в столице Узбекистана Ташкенте и историческом городе Бухаре. Стратегия развития в России заключается в фокусировке на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, а также других крупных городов с населением более миллиона человек.
- Чем Вам запомнился 2019 год и что в целом ожидаете от 2020 года? Какие планы на будущее?
- Прошедший 2019 год ознаменовался появлением высококлассного бренда La Quinta by Wyndham в Европе (и первым за пределами Америки) с открытием La Quinta by Wyndham Istanbul Gunesli в Турции. Благодаря этому число отелей Wyndham Hotels & Resorts в Турции превысило 80, что укрепило позиции сети в качестве крупнейшего международного гостиничного бренда в стране. Мы невероятно гордимся нашим сильным ростом во всем регионе в 2019 году и с нетерпением ждем развития этого вектора в 2020 году и далее, на новых и уже задействованных рынках. EMEA является одним из самых разнообразных регионов в мире, а с нашим широким присутствием, значительным разнообразием брендов, выходящих на новые направления, наше развитие становится ключом к реализации нашего видения – сделать путешествие с остановкой в отеле возможным для всех.