Ассортиментная линейка торговой марки «Морские» расширена новой позицией, аналогов которой нет на рынке рыбных снэков Украины. Компания «Снэк Экспорт» ожидает, что «спинка трески» станет хитом продаж наступающего лета.
Новинка уже появилась в большинстве магазинов Украины, планируется, что в первых числах июня продукт будет доступен в каждой торговой точке, где представлена ассортиментная линейка ТМ Морские. Учитывая тот факт, что дистрибьюция торговой марки осуществляется на всей территории Украины, познакомиться с новой позицией сможет каждый украинец. «Спинка трески» предложена потребителю в пачках по 20 и 36 гр., продукт высокого качества и по оптимальной цене.
В компании ожидают, что «спинка трески» займет достойное место в ассортиментной линейке торговой марки и станет лидером продаж наравне с позицией «серебристый тунец», «кольца кальмаров» и другими востребованными потребителями позициями.
Вывод нового продукта в рознице будет подкреплен активной маркетинговой поддержкой, которая включает массированную ТВ-рекламу, пик которой придется на период проведения Чемпионата мира по футболу и различные виды наружной рекламы. Также разработана программа лояльности для дистрибьюторов и ритейла, направленная на популяризацию новой позиции. Программа действует уже сегодня, ее основная задача познакомить потребителей с продуктом до старта рекламного ролика на телевидении.