Первые отборочные матчи Всеукраинского турнира по уличному футболу, инициированного ТМ Pepsi при поддержке Украинской Лиги по уличному футболу, прошли на этих выходных в Киеве. В результате соревнований определены первые команды, которые прошли отборочный тур: команда ФК «Легион» стала победителем от Киевской области, команда «Графити» - от Кировоградской, команда «Данко» - от Черкасской, «Ласт Хоуп» - от Черниговской области.
Главная идея чемпионата – поддержать стремление молодежи к активному стилю жизни, вовлечь ее в спортивный ритм, то есть в ритм Pepsi. В рамках Pepsi-кубка 200 зарегистрированных команд будут бороться за главный приз – футбольное поле. Pepsi-поле получит город, который представляет победившая команда. Также Pepsi решила подарить поле команде, которая победит по результатам онлайн-голосования*. Чемпионат проходит с 8-го мая по 27-е июня: отборочные туры по всем городам Украины закончатся финальной игрой на Майдане Независимости в Киеве в День Молодежи.
«Идеология Pepsi – это поддержка креативных решений, активных начинаний молодежи, позитивных изменений в мире. Уже более ста лет Pepsi задает тон и подает пример таких действий, предлагая яркие впечатления, веселье и радость, которые делает мир вокруг лучше и наполняют его эмоциями. Вместо того, чтобы сидеть и смотреть чемпионат мира по футболу, Pepsi протягивает парням мяч со словами «иди и играй», - это спортивная провокация стала альтернативой обычным промо-кампаниям», - говорит маркетинг-менеджер ТМ Pepsi в Украине Анатолий Гордеев.
Чемпионат по уличному футболу стал параллельной версией официального чемпионата, который пройдет в Африке, поэтому образ Андрея Шевченко (лицо ТМ Pepsi), покидающего модный тренировочный зал ради неформальной футбольной общности, которую создает Pepsi, как нельзя четко отыгрывает эту идею в телеролике Pepsi (http://www.youtube.com/watch?v=BnK9jEPrHCs). Pepsi-кубок - это часть более широкой акции «Не сиди – нумо до гри!», которая является украинской локализацией глобальной платформы Pepsi в 2010 году «Освежи свой мир!». Концепция реализована через яркие образы, созданные бодиартом, для звезд мирового футбола: Андрей Шевченко и его мировые коллеги Баллок, Анри, Лампард, Месси, Дрогба, Торрес, Кака уже освежают мир вместе с Pepsi.
Вопрос об участии Андрея Шевченко в финальной игре Pepsi-кубка остается открытым.
Детали участия в турнире по уличному футболу от Pepsi, правила, голосование, график отборочных туров, прямые трансляции матчей доступны тут: www.pepsi.ua