Unify, бренд компании Atos в области программного обеспечения для коммуникационных услуг, поделился экспертизой в вопросе тенденций разития коммуникаций на двенадцатом ежегодном мероприятии CNews Forum 2019: Информационные технологии завтра.
Прошедший в Москве крупнейший в отрасли бизнес-форум объединил более 1600 предcтавителей бизнеса, госструктур, ИТ-компаний, а также независимых экспертов и аналитиков. Участники мероприятия познакомились с докладами на тему ключевых вопросов и актуальных проблем рынка информационно-коммуникационных технологий, а также приняли участие в дискуссии о том, как будет проходить информатизация экономики в ближайшие годы.
Представитель Unify, менеджер по управлению партнерскими продажами Михаил Антонов, поделился видением бренда на вызовы рынка ИКТ и пути их решения в секции «Актуальные ИТ-проекты в госсекторе».
«Как ведущая компания в отрасли, мы стараемся не только оперативно реагировать на новые тенденции развития, но и формировать их. Более того, наша компания в первую очередь ориентируется на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому повышение функциональности наших решений напрямую связываем с вопросами преемственности и защиты ранее вложенных инвестиций», - отметил докладчик.
Также в ходе выступления была подчеркнута важность создания коммуникативных эко-сред для маломобильных людей и развития интеграционных возможностей продутов под требования людей с ограниченными возможностями.
«Unify принимает участие в форуме CNews уже на протяжении нескольких лет. Для нас очевиден потенциал данной платформы и ее тематических разделов – именно там идет активное обсуждение последних тенденций отрасли и новых потребностей рынка коммуникаций», – добавила Людмила Давыдова, директор по продажам Unify в России и СНГ.
Гости форума могли ознакомиться с информационным стендом Unify и понаблюдать за демонстрацией сервисов компании, в частности, беспроводной трубки с кнопкой тревоги и датчиками для автоматической генерации SOS-сообщений, которая вызвала особый интерес, поскольку способна значительно повысить безопасность сотрудников, работающих в одиночку (в случае ночных смен, особо опасных операций и т. д.). Также были представлены пользовательский интерфейс многоканального контакт-центра, оптимизированный пульт рапределения вызова в рамках концеции цифрового рабочего места.