Компания «ОНЛАНТА», российский сервис-провайдер, предоставляющий услуги в области ИТ-аутсорсинга, объявляет о завершении переходного периода по переводу услуг поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников коммерческого банка «Ренессанс Капитал» (работает под брендом «Ренессанс Кредит») из инсорсинговой модели в аутсорсинговую. В рамках договора на предоставление комплекса ИТ-услуг осуществляется техническая поддержка 1300 рабочих мест сотрудников в 9 московских офисах банка.
Выбор поставщика услуг ИТ-аутсорсинга осуществлялся в рамках открытого конкурса, в ходе которого заказчик изучил квалификацию участников и их опыт работы с российскими компаниями подобного масштаба. Также был проанализирован уровень рисков, связанных с навыками и компетенциями участников в области планирования и реализации процессов перехода на аутсорсинговую модель предоставления ИТ-услуг. Победителем конкурса стала компания «ОНЛАНТА», которая наиболее полно отвечает требованиям «Ренессанс Кредит».
В соответствии с подписанным сторонами договором комплекс услуг, предоставляемый банку компанией «ОНЛАНТА», включает управление рабочими станциями, централизованную регистрацию и обработку обращений пользователей, документирование ИТ-процессов заказчика, а также ряд вспомогательных сервисов.
Комментирует Владимир Гусев, начальник управления сервисного ИТ-обслуживания «Ренессанс Кредит»: «Стратегия развития «Ренессанс Кредит» предусматривает перевод большинства непрофильных видов деятельности на аутсорсинг для общего снижения издержек на поддержку бизнеса. ИТ-аутсорсинг рассматривается как гибкий инструмент, который позволяет существенно снизить затраты на сопровождение информационных систем и оперативно реагировать на потребности растущего бизнеса с точки зрения их масштабирования, развития и наращивания мощности. Кроме того, это дает возможность перенести вопросы, связанные с необходимостью поиска, подбора и найма квалифицированного ИТ-персонала в зону ответственности профессионального ИТ-сервис-провайдера — компании «ОНЛАНТА»».
Проект начался с проведения обследования ИТ-инфраструктуры. Затем был подготовлен детальный план работ по переходу из инсорсинговой модели предоставления услуг в аутсорсинговую. Опыт специалистов компании «ОНЛАНТА» позволил избежать снижения уровня качества ИТ-поддержки в переходный период.
Дмитрий Попов, директор департамента операционных технологий «Ренессанс Кредит» отмечает: «Мы ожидали, что проект, предусматривающий такие масштабные изменения, вряд ли обойдется без накладок и связанных с этим снижением показателей качества ИТ-поддержки пользователей. Но мы были приятно удивлены тем, что в результате профессиональной организации работ компанией «ОНЛАНТА» переход прошел без «просадки» качества».
В настоящее время компания «ОНЛАНТА» обеспечивает процессы ИТ-поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников «Ренессанс Кредит» в режиме промышленной эксплуатации.
В ближайшее время планируется решение задач по интеграции ITSM-платформ, используемых «Ренессанс Кредит» и компанией «ОНЛАНТА», а также оптимизации инфраструктуры и процессов ИТ-поддержки в соответствии с методологией ITIL. Таким образом, будут обеспечены условия для повышения гарантий качества, контроля и надежности ИТ-сервиса, а также внедрения проактивного подхода к решению инфраструктурных проблем, что отвечает текущим потребностям бизнеса «Ренессанс Кредит» в условиях ожидаемого экономического роста.
В дальнейшем планируется переход к ITSM-платформе на базе решения, применяемого компанией «ОНЛАНТА», что позволит банку снизить затраты на поддержку сервисной платформы и обеспечит гарантированный и контролируемый уровень доступности информационной среды ИТ-поддержки.
Сергей Таран, генеральный директор компании «ОНЛАНТА»: «Это честь для нас – быть выбранными в качестве поставщика услуг по технической поддержке пользователей информационной системы «Ренессанс Кредит», и мы благодарны заказчику за этот выбор. Новый контракт еще раз подтверждает, что «ОНЛАНТА» укрепляет позиции на российском рынке услуг ИТ-аутсорсинга, и что мы оказываем современные услуги, соответствующие самым высоким международным стандартам качества».
О «Ренессанс Кредит»
«Ренессанс Кредит» — товарный знак, под которым КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354) предоставляет банковские услуги на территории России. Банк предлагает частным лицам следующие продукты: потребительские кредиты, кредитные и расчетные карты, вклады.
КБ «Ренессанс Капитал» входит в Группу «Ренессанс Кредит». Группа также включает в себя ООО «Банк Ренессанс Капитал» в Украине. В 2004 г. был выдан первый потребительский кредит в России, и в начале 2006 г. — в Украине. География деятельности Группы «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России, 16 областей Украины и Автономную Республику Крым.
Группа «Ренессанс Кредит» является розничным бизнесом международной группы «Ренессанс Групп», объединяющей инвестиционные и финансовые компании, которые специализируются на перспективных развивающихся рынках и работают во многих странах мира
Контактная информация:
Елена Лещинская
media@rencredit.ru
(495) 783-46-88
www.renaissancegroup.ru
О группе компаний ЛАНИТ
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний, отметившая в 2009 году 20-летний юбилей. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.
Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью около 4000 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 800 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.
www.lanit.ru
О компании «ОНЛАНТА»
Компания «ОНЛАНТА» входит в группу компаний ЛАНИТ и специализируется на ИТ-аутсорсинге. «ОНЛАНТА» предоставляет полный комплекс услуг по поддержке ИТ-инфраструктуры всех уровней: услуги дата-центра, управление ИТ-инфраструктурой и приложениями, услуги в области информационной безопасности, аренда и поддержка бизнес-приложений. В числе клиентов компании - государственные учреждения, кредитно-финансовые организации, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.
Контактная информация:
Владимир Кузнецов, руководитель направления маркетинга
компании «ОНЛАНТА»
Тел: (495) 721-12-18, факс: (495) 721-91-40
VKuznetsov@onlanta.ru
www.onlanta.ru