Компания «Снэк Экспорт» владеющая известным украинским брендом «Мачо» выходит на рынки европейских стран.
На сегодняшний день ТМ «Мачо» кроме Украины представлена на рынках Восточной Европы и Средней Азии. Лояльное отношение потребителей, которое подтверждается высокими продажами, определило уверенность менеджмента компании двигаться на Запад.
В первых числах апреля завершена работа над англоязычной версией упаковки ТМ «Мачо». При создании упаковки специалисты компании руководствовались основным принципом брендинга: упаковка - это определяющий стимулятор «первой покупки». Грамотно созданная упаковка позволяет увеличить уровень продаж в разы, либо помочь быстро завоевать рынок абсолютно новому товару.
Бренд «Мачо» (арахис и фисташка) был создан в 2004 году и изначально разрабатывался как европейский. Его задача - внушать доверие с первого взгляда и убеждать в качестве содержимого пачки. Поэтому адаптируя дизайн элитного продукта к европейскому рынку значительных изменений в первоначальную дизайн-концепцию не вносили. Однако для большей уверенности специалисты компании исследовали упаковки и арахиса и других снэков, характерных для стран Европы.
«Несмотря на то, что вариантов нового стиля было множество, мы все же решили не отходить от основных цветов «Мачо» - красного и белого. Также оставили и элементы, которые были до этого в старой пачке. В новом дизайне на упаковке будет изображена корона, символизирующая качество элитного ореха», - сообщает бренд-менеджер ТМ «Мачо» Стас Сабадаш.