15.02.2019 13:05
Аналитика.
Просмотров всего: 17811; сегодня: 2.

Тренды определяют маркетинговую стратегию известных брендов

Тренды определяют маркетинговую стратегию известных брендов

По обновленным данным ВОЗ, Украины в списке стран-лидеров потребления алкоголя нет, тогда как ранее она входила в первую пятерку. Сейчас формируется новая культура, где главное — не застолье, а вкус и эмоции, полученные в это время. Основными трендами на рынке товаров является уникальность продукции, ее премиализация, аутентичность и крафтовость.

Сегодня потребители отдают предпочтение крепкому алкоголю премиального качества. По информации Государственной службы статистики Украины, в январе-сентябре 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, производство водки в стране сократилось на 5,8%, а коньяка и бренди — на 2,8%. Благородные напитки стали атрибутом успешности и достижений людей с опытом. Сегмент крепкого алкоголя, премиальный по своей сути, подчеркивает и развивает это качество, а растущие доходы стимулируют спрос на более дорогие продукты. Премиум — это не только цена или громкое имя, а, прежде всего, изысканность, насыщенность вкусовых качеств, стиль бутылки и история бренда, которая соответствует ценностям потребителей.

В Украине и странах-соседях приверженность к напиткам с репутацией выражена значительно сильнее, чем в Западной Европе. Именно поэтому известные бренды ищут новые подходы к выпуску продукции: экспериментируют со вкусами, совершенствуют проверенные рецептуры, обновляют дизайн с учетом предпочтений потребителей. Кроме того, для роста продаж важна коммуникация с целевой аудиторией. Поэтому сейчас активно развивается канал продаж хорека, который, как правило, занимает значительно меньшую долю рынка по сравнению с традиционными и современными каналами.

Изменение трендов заранее предугадал Nemiroff, сосредоточив внимание на выпуске элитных напитков с ярко выраженными вкусами. Компания ищет новые сочетания, формы и ощущения, которые подчеркивают индивидуальность каждого, кто готов к экспериментам. Для этого создает не только статусный алкоголь с ярко выраженными вкусами, но и коктейли на основе напитков собственного производства по традиционным украинским рецептам из натуральных и высококачественных ингредиентов.

Nemiroff также является создателем культуры потребления. В частности, набирает популярность и развитие миксологии — своего рода алхимии идеальных сочетаний классических ингредиентов в экспериментальные миксы. Бренд поддерживает мероприятия, направленные на развитие барной культуры под эгидой сообщества миксологов, образовательные программы для барменов, которые уже завоевали популярность среди участников из Украины, Казахстана, Грузии, Туркменистана, Кипра.


Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
26.04.2024 18:15 Интервью, мнения
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
Историческая память — это то, что заложено в нас с генетическим кодом наших предков. Наши родители, учителя в школе с детства прививали нам любовь к Родине. Осознание того, что такое Родина, пришло как раз через знание истории и уважение к ней за школьной партой Советской школы. С каждым годом...
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
26.04.2024 18:06 Мероприятия
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин провел совещание по актуальным вопросам работы территориальных следственных подразделений по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью. В мероприятии участвовали руководитель...
Участники из 61 страны написали «Диктант Победы»
26.04.2024 16:17 Мероприятия
Участники из 61 страны написали «Диктант Победы»
В шестой раз прошла Международная патриотическая акция «Диктант Победы». Акция состоялась более чем на 28 тысячах площадок в 61 стране мира, а также онлайн на сайте «Диктанта Победы». Центральной площадкой традиционно стал Музей Победы на Поклонной горе в Москве. Председатель «Единой...
К 225-й годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2024 11:24 Новости
К 225-й годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в...
Свадебный сезон открыт в Московской области
26.04.2024 09:52 Мероприятия
Свадебный сезон открыт в Московской области
25 апреля в Подмосковье прошел масштабный форум свадебных агентств России и зарубежных стран, сообщает пресс-служба Министерства социального развития Московской области.  «Сегодня мы дали старт новому свадебному сезону. Ежегодно в Подмосковье заключают брак более 55 тысяч семей. Наши пары во...