Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году за звания победителей в своих категориях будут бороться сразу два проекта Pro-Vision.
Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году за звания победителей в своих категориях будут бороться сразу два проекта Pro-Vision. Новогодняя кампания «Стань пилотом Деда Мороза» претендует на первое место в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций», а фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival – в категории «Лучший проект в области продвижения и технологий будущего». Открытая презентация проектов состоится 20-21 февраля в Общественной палате РФ.
«Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком». В рамках проекта традиционный эфир телеканала дополнили мероприятия в торговых центрах, VR-игра и digital-активности на единой платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза».
Moscow Drone Festival, в свою очередь, стал самым масштабным в России мероприятием, посвященным дрон-рейсингу. Фестиваль привлек 30 профессиональных рейсеров, 48 пилотов-любителей и около 5 000 посетителей (в 2,5 раза больше, чем число зрителей на World Drone Prix Dubai, одном из крупнейших мировых турниров по дрон-рейсингу).
«Бывают проекты, которые прямо-таки берут за живое. В такие хочется вложить душу: не просто выполнить KPI’s, а буквально превзойти себя, чтобы удивить и заказчика, и его целевую аудиторию. Похоже, эта энергетика передается даже экспертам. Благодарим членов жюри за высокую оценку нашей работы, а клиентов Pro-Vision – за смелость и оказанное нам доверие!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
О премии «Серебряный лучник».
В феврале 2019 года премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» будет вручаться в 22-й раз. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов.
На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.
«Серебряный Лучник» является стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: PROBA AWARDS, RuPoR и др.
О группе компаний Pro-Vision.
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
Facebook (Запрещенная в РФ организация):
Instagram (Запрещенная в РФ организация):
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru (http://www.youtube.com/user/pvcru)