Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в ноябре 2018 года нарастил объем перевозок строительных грузов на платформах до 11 тыс. тонн. Грузооборот вырос более чем в полтора раза, до 46,4 млн т-км. Доля ПГК в указанном сегменте на Западно-Сибирской железной дороге составила 14%.
Основной прирост погрузки строительных грузов обеспечил завод крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании, с которым оператор сотрудничает с апреля 2018 года. За 8 месяцев совместной работы предприятие отправило на платформах ПГК, в общей сложности, 130 тыс. тонн грузов железобетонных изделий для газопровода «Сила Сибири».
Росту объема перевозок также способствовала переориентация грузов на платформы в условиях повышенного спроса и сохраняющегося дефицита полувагонов в регионе.
«Мы стремимся максимально удовлетворить потребности грузоотправителей в подвижном составе – переориентируем парк, разрабатываем оптимальные логистические схемы, предлагаем конкурентные ставки, условия и сопутствующие сервисы. Таким образом нам удалось повысить технологичность процесса перевозки, сократить оборот вагонов и их простои, а также снизить дальность порожних рейсов», – подчеркнул заместитель директора Новосибирского филиала по организации перевозок Сергей Корчагин.
Грузы следовали из Западной Сибири во внутреннем сообщении – в адрес грузополучателей Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорог.
Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.