Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за период с января по октябрь 2018 года увеличил объём перевозок минеральных удобрений в крытых вагонах до 171 тыс. тонн.
Грузооборот в этом сегменте вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 76%, до 124,5 млн т-км.
Положительная динамика достигнута благодаря росту экспорта химической продукции в Азербайджан (основной грузопоток), Республику Молдову и Казахстан. Помимо этого, возобновились внутрироссийские перевозки минеральных удобрений в крытых вагонах ПГК из Ставропольского и Краснодарского краев.
«Основной прирост погрузки минеральных удобрений на полигоне Северо-Кавказской железной дороги обеспечил завод «Невинномысский Азот». С начала этого года предприятие отправило в крытых вагонах компании 143 тыс. тонн грузов в адрес российских и зарубежных получателей. Этот показатель почти в два раза превышает уровень 2017 года», – сообщил директор филиала Вадим Жуков.
Кроме того, ПГК снизила простой крытых вагонов на станциях погрузки почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом – с 12 суток до 6,6 суток. Этого удалось добиться за счет активного взаимодействия с перевозчиком, постоянного контроля за ходом грузовых операций и своевременного предоставления порожних вагонов для грузоотправителей.
Объём экспортных перевозок минеральных удобрений в крытых вагонах увеличился на 65%, до 157 тыс. тонн. На внутрироссийских маршрутах было перевезено 14 тыс. тонн. Основную номенклатуру перевозок составили аммиачная селитра, нитроаммофос, аммофос и карбамид.
Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.