03.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5300; сегодня: 3.

ТМ «Козацька розвага» - десять лет в отличной форме

Весной 2010 года известный бренд «Козацька розвага» празднует свой 10-летний юбилей. Главный вопрос брендинга – это доверие потребителя. Свой кредит доверия украинский бренд – лидер снекового рынка уже отработал, сегодня 95% покупателей выбирают арахис «Козацька розвага». И не потому, что яркая упаковка с лихим казаком обещает что-то особенное и неизведанное, как раз наоборот: потребитель выбирает этот бренд, потому что знает и любит.

Обещания, знаки, символы и идеи, заложенные в данном бренде свежи и актуальны – к такому заключению пришли специалисты маркетинга компании «Снэк Экспорт» (компания является владельцем бренда), проведя накануне юбилея широкомасштабное маркетинговое исследование в восьми городах Украины: Днепропетровске, Донецке, Киеве, Львове, Одессе, Кременчуе, Харькове и Симферополе.

Покупателям были заданы вопросы по следующим критериям: вес упаковки, качество арахиса, соотношение цена/качество. 82-84% целевой аудитории признали, что арахис по всем критериям отвечает ожиданиям и рассматривать вопрос о внесении качественных изменений в содержание и наполнение бренда на сегодняшний момент не целесообразно. Бренд «Козацька розвага» воспринимаем потребителем в существующем виде, он стабилен и имеет устойчивые позиции и во многом именно эти эмоциональные характеристики бренда в условиях общей нестабильности в Украине определяют его успех.

«Это не значит, что «Козацька розвага» не менялась все десять лет. Нет. – комментирует результаты маркетингового ислледования Сергей Полисский, директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP (компания «Снэк Экспорт» входит в структуру Корпорации S.I.GROUP), - Наша компания склонна к инновациям и экспериментам, кроме того быть успешным – это значит не просто идти в ногу со временем, это значит – быть на шаг впереди рынка и конкурентов. Именно таким образом позиционируется бренд «Козацька розвага» и другие наши бренды. В течение этих лет видоизменялась упаковка, расширялась палитра вкусов, мы систематически работаем над качеством продукта, совершенствуем технологии, поэтому к своему десятилетнему юбилею бренд подошел в прекрасной форме. Что же дальше? Мы будем рассматривать возможность внедрения новых позиций и весовок. Работа над торговой маркой для удобства потребителя будет продолжена».


Ньюсмейкер: S.I.GROUP — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...