Весной 2010 года известный бренд «Козацька розвага» празднует свой 10-летний юбилей. Главный вопрос брендинга – это доверие потребителя. Свой кредит доверия украинский бренд – лидер снекового рынка уже отработал, сегодня 95% покупателей выбирают арахис «Козацька розвага». И не потому, что яркая упаковка с лихим казаком обещает что-то особенное и неизведанное, как раз наоборот: потребитель выбирает этот бренд, потому что знает и любит.
Обещания, знаки, символы и идеи, заложенные в данном бренде свежи и актуальны – к такому заключению пришли специалисты маркетинга компании «Снэк Экспорт» (компания является владельцем бренда), проведя накануне юбилея широкомасштабное маркетинговое исследование в восьми городах Украины: Днепропетровске, Донецке, Киеве, Львове, Одессе, Кременчуе, Харькове и Симферополе.
Покупателям были заданы вопросы по следующим критериям: вес упаковки, качество арахиса, соотношение цена/качество. 82-84% целевой аудитории признали, что арахис по всем критериям отвечает ожиданиям и рассматривать вопрос о внесении качественных изменений в содержание и наполнение бренда на сегодняшний момент не целесообразно. Бренд «Козацька розвага» воспринимаем потребителем в существующем виде, он стабилен и имеет устойчивые позиции и во многом именно эти эмоциональные характеристики бренда в условиях общей нестабильности в Украине определяют его успех.
«Это не значит, что «Козацька розвага» не менялась все десять лет. Нет. – комментирует результаты маркетингового ислледования Сергей Полисский, директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP (компания «Снэк Экспорт» входит в структуру Корпорации S.I.GROUP), - Наша компания склонна к инновациям и экспериментам, кроме того быть успешным – это значит не просто идти в ногу со временем, это значит – быть на шаг впереди рынка и конкурентов. Именно таким образом позиционируется бренд «Козацька розвага» и другие наши бренды. В течение этих лет видоизменялась упаковка, расширялась палитра вкусов, мы систематически работаем над качеством продукта, совершенствуем технологии, поэтому к своему десятилетнему юбилею бренд подошел в прекрасной форме. Что же дальше? Мы будем рассматривать возможность внедрения новых позиций и весовок. Работа над торговой маркой для удобства потребителя будет продолжена».