XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру диджитал-маркетинга: специалистов по инфокоммуникациям, сотрудников IT-компаний, предпринимателей и топ-менеджеров, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, представителей государственных структур, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.
Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.
СПИК в цифрах: 2 дня обмена опытом и знаниями, 5 потоков выступлений, 250 диджитал-экспертов, 3000 участников, 20 часов общения и знакомств.
Программа.
Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2018 года. Только актуальные методики и инструменты, много практических кейсов и прогнозов на будущее.
Секции модерируют ведущие эксперты рынка:
• Сергей Плуготаренко (РАЭК);
• Алексей Довжиков (eLama/CyberLIT);
• Влад Титов (Лаборатория Комьюнити);
• Артем Кудрявцев (Роскреатив);
• Владимир Завертайлов (Сибирикс);
• Родион Скрябин (Лайфхакер);
• Светлана Дёмина (Email Show / Zigmund Smile);
• И другие.
Спикеры выступят с докладами в ключевых темах отрасли.
Про PR в интернете:
• Сергей Стукалов, Билайн;
• Иван Макаров, РБК;
• Сергей Томилов, Одноклассники;
• Таня Иванова, Hello Blogger;
Про контекст и SEO:
• Илья Сидоров и Анна Потанина, Google;
• Елена Першина и Михаил Дрокин, Яндекс;
• Тимофей Квачёв, TRINET.Group.
Про SMM и мессенджеры:
• Руслан Северинов, SMM ДодоПицца;
• Феликс Зинатуллин, Церебро Таргет;
• Кирилл Воробьев, Viber;
• Юлия Лазарева, ВКонтакте.
Про email-маркетинг, контент и нативную рекламу:
• Михаил Калашников, FunCubator;
• Алексей Пономарь, Лайфхакер;
• Ксения Рабинович, приложение «Кошелёк».
Будут секции по e-commerce, мобильным технологиям, журналистике, аналитике, цифровой грамотности, практикам ICO, разработке маркетинговых стратегий.
Выбирайте самые актуальные для вас выступления и следите за формированием программы на сайте.
Выставка.
Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса. Участники смогут получить консультации, задать вопросы и узнать о новейших продуктах.
Пакеты участника заменит технология Paperless, а бейдж станет доступом к нужной информации. Презентацию и инструкции от партнеров можно будет получить на стенде в одно касание. Просто, быстро и экологично.
По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.
Общение и обмен опытом
В официальном приложении СПИК можно искать партнеров по интересам и сферам работы, обмениваться сообщениями и назначать встречи. А также смотреть расписание докладов и получать важные push-уведомления, чтобы быть в курсе всего самого интересного.
В первый день конференции пройдет традиционная вечеринка. Именно на Afterparty случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество.
Регистрация и билеты.
До 21 мая стоимость участия 4500 рублей. Поспешите зарегистрироваться!
Дата: 24 и 25 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская.