Определена программа Дня Маркетинга (Marketing Day), который состоится 25 марта в рамках выставки "IntеrBudExpo 2010". Организаторы мероприятия - компания Publicity Creating и оргкомитет выставки "InterBudExpo".
Тема Дня Маркетинга: "Оптимальные маркетинговые инструменты и прогнозируемые результаты для компаний строительного рынка". Мероприятие пройдет в формате сессии докладов.
Программа Дня Маркетинга:
11:05 - 11:30 "Оценка удовлетворенности клиентов (партнеров, поставщиков) как индикатор бизнеса. Внешняя и внутренняя эффективность бизнеса".
Докладчик: Глеб Проненко, руководитель исследовательского агентства, партнер группы компаний Advanter Group;
11:30 - 12:00 "Практические кейсы и PR-проекты для строительных компаний".
Докладчик: Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating;
12:00 - 12:30 "Стратегическое планирование: думай по-новому, действий по-новому". Докладчик: Ирина Михайлова, издательский директор EdiPresse Украина по направлению "Строительство. Архитектура. Интерьер";
12:30 - 13:00 "Эффективные PR-инструменты на строительном рынке. Результаты опроса компаний".
Докладчик: Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра "Publicity";
13:00 - 13:30 "Особенности брендинга на строительном рынке".
Докладчик: Юрий Ковальчук, директор по развитию брендинговой компании "POLARIS";
13:30 - 14:00 "10 эффективных маркетинговых ходов для строительных компаний". Докладчик: Оксана Бобровская, директор по рекламе РА "Building Communications".
День Маркетинга состоится 25 марта в ВЦ «КиевЭкспоПлаза»
(ул. Салютная, 2-Б, м. Нивки, павильон № 1, конференц-зал № 2).
Начало в 11:00.Вход - для посетителей выставки свободный.
Справка:
InterBudExpo - международная выставка новейших строительных материалов и технологий. Выставка призвана содействовать созданию в Украине современного строительного комплекса. "InterBudExpo" - это дальнейшее прогрессивное развитие выставки "Строительство и архитектура".
День Маркетинга (Marketing Day) - специализированное мероприятие, которое уже в седьмой раз соберет ведущих специалистов из маркетинговых технологий и операторов украинского строительного рынка. Предварительный День Маркетинга, который состоялся осенью, посетили более 100 участников.