Участники рынка торговли – производители, дистрибьюторы и ритейлеры окончательно пришли к договоренностям относительно условий сотрудничества на 2010 год.
«Договорная компания 2010 года порадовала нас в первую очередь своими цивилизованными формами, лояльностью сторон и конструктивными решениями, - рассказывает об особенностях процесса Тарас Гаврилишин, коммерческий директор по VIP рознице дистрибьюторской компании S.I.TRADE, - Все мы помним, как нелегко нам всем давалась прошлогодняя кампания, которая совпала по времени с наступлением экономического кризиса. Тогда искать компромиссы в острых условиях кризиса было нелегко. В результате все мы, так или иначе, после длительных переговоров пришли к общему знаменателю, к тем условиям, которые устраивали все стороны. Достижения года прошлого, как свидетельствует опыт нашей компании, продолжают утверждаться и в этом году: договорная кампания, определяющая условия сотрудничества на 2010 год в целом повторяет основные условия 2009 года, ничего кардинально нового не произошло. Например, наши отношения как дистрибьюторской компании с торговыми сетями остались в целом на уровне 2009 года. Мы можем говорить совершенно объективно, что на сегодняшний день дистрибьюторская компания S.I.TRADE сотрудничает практически со всеми торговыми сетями, которые представлены в Украине, что объясняется политикой компании иметь 100-%-е покрытие на территории страны. В целом же имея огромный опыт проведения переговоров в рамках договорных кампаний на протяжении уже нескольких лет, мы можем с уверенностью говорить об эволюции договорного процесса в нашей стране».