Вопросы в оглавлении данной статьи являются важными для любого предпринимателя. Так как, решая их успешно, предприниматель получает прибыль. Прибыль - главная цель любого бизнеса. Для этого он и организован.
Место, где вы приобретаете тот или иной товар для последующей перепродажи всегда выбирается по нескольким критериям в совокупности.
Первым критерием, приходящим на ум, конечно же, является дешевизна товара. Рассмотрим его на примере детской обуви. Дети растут довольно быстро и часто нуждаются в новой паре обуви. Некоторые родители считают, что ребенку проще покупать не очень дорогую обувь, все-равно ребенок быстро вырастает и не успеет сносить пару. Другие, напротив, очень щепетильно относятся к здоровью детей и выбирают качественную, дорогую обувь для своих чад. И те и другие при этом стараются сэкономить. Поэтому не важно, какого качества обувь на ваших прилавках, главное, чтобы она была дешевле, чем у конкурентов. Следовательно, выгоднее всего искать поставщика, у которого цены не выше фабричных.
Мы уже затронули такой критерий как качество, но отметили его как неважный. Конечно, здесь мы немного слукавили. О том, какого качества будет представленный вами товар, стоит крепко подумать. Здесь все зависит от месторасположения вашего магазина. Если ваш магазин находится в спальном районе города, в небольшом провинциальном городке или в деревне, например, то скорее у вас купят более дешевую обувь, пусть и не очень хорошего качества. Ведь крупные покупки люди продумывают заранее и часто выезжают в места скопления торговли: рынки, торговые центры, из деревни едут в город. Но это не значит, что качественного товара у вас не должно быть. Он должен быть обязательно. Более того, располагать его следует на самых выгодных позициях. Ведь именно качественный товар привлекает в первую очередь внимание покупателей. А потом уж они разглядят, что у вас есть практически то же самое, но дешевле, «по-карману». Оптимальное соотношение качественного товара и более дешевого выявляется постепенно в процессе торговли для каждого магазина свое.
Местоположение поставщика относительно вашего магазина. Этот критерий так же является очень важным, так как учитывая его, вы сможете сэкономить довольно прилично на доставке. Транспортные расходы должны рассчитываться с рациональной точки зрения. Так важно не только на сколько удален от вас поставщик, важно уметь рассчитывать наперед количество товара, который вам нужно закупить. Чтобы, говоря простым языком, не гонять пустую машину несколько раз. Здесь опять же играет роль местоположение. Так как при близком расположении будет удобнее привезти товар несколько раз по мере необходимости. Если рассматривать опять же на примере детской обуви, вы же не знаете, какая модель пойдет? Взяв всего помаленьку, вы меньше рискуете остаться с нераспроданным товаром.
Из предыдущего пункта плавно вытекает следующий критерий. Минимальная партия или минимальная сумма заказа. Этот пункт особенно важен для начинающих предпринимателей и для маленьких магазинов. Причины, думаем, всем понятны. Мы затронули их уже выше.
Решая вопрос выбора поставщика, вы решаете так же вопрос «Как продать?». Он намного глубже и зависит от множества факторов. Очень многое зависит от расположения и персонала – это две основные составляющие. Продавец должен производить приятное впечатление. Если человек к себе не располагает, к нему никогда не придут второй раз.
Ну и в завершение, напишем о том, почему мы приводили примеры в статье на детской обуви. Наша компания интернет-магазин «Ботика» (http://botika.ru/) предлагает вашему вниманию детскую одежду и обувь оптом по ценам производителей. Наш офис-склад находится в Новосибирске, что является плюсом для регионов Сибири и Казахстана. Минимальная сумма заказа не ограничена, к тому же есть возможность деления коробов, что так же удобно для начинающих и небольших магазинов. Работая с нашим интернет-магазином «Ботика» (http://botika.ru/), вы можете рассчитывать на помощь и поддержку опытных консультантов, которые не только расскажут об интересующем вас бренде или модели, а так же вы можете увидеть их, посетив нашу сезонную выставку. В наших каталогах вы найдете детскую обувь таких торговых марок как Лель, Зебра, Mursu, Flamingo, Котофей, TapiBoo, обувь фабрики Crosswey и Парижская коммуна, а так же Римал, Индиго и многие другие торговые марки детской обуви Российского и зарубежного производства. И это еще один наш плюс – все можно купить в одном месте. Ждем за покупками!